Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образования




ИНФОРМАТИКА, ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ПАСКАЛЕ

 

Методические указания

 

 

_____________________________________________________________

Подписано в печать Формат 60х84/16 Тираж - 100

Усл.печ.л. – Заказ Изд.№ 191-05

________________________________________________________

127994, Москва, ул. Образцова, 15. Типография МИИТа

Направление подготовки дипломированного специалиста

260501 “Технология продуктов общественного питания”.

 

ЕН.Ф.07 Экология:  
  Экологическая ситуация в мире, России; понятие о био-сфере; источники и виды загрязнений окружающей сре-ды; оценка качества среды, фоновые и предельно-допус-тимые уровни загрязнения, экологический мониторинг; характеристика загрязнений атмосферы, последствия для биосферы и человека; мероприятия по охране воздуш-ной среды, методы очистки выбросов предприятий; водные ресурсы, их характеристика, водный кадастр; требования к качеству воды; водоохранный комплекс; виды сточных вод, требования к сбросу сточных вод и методы их очистки; значение почвы; переработка и утилизация отходов; источники и опасность загрязнения продовольствия токсичными веществами, пестицидами, радионук- леидами и др.; экологическое законодательство, экологическая экспертиза; классификация природных ресурсов, ресурсосберегающие технологии.  

Пояснительная записка

 

В современной кризисной экологической ситуации важность экологического образования по специальности “Технология продуктов общественного питания” не вызывает сомнения. Эта задача стала еще более актуальной в период форми-рования рыночных отношений, что требует подготовки высококвалифициро-ванных кадров торговли.

Основные принципы, которые должны быть положены в основу эколо-гического обучения в ВУЗе – непрерывность, междисциплинарность и про-фессиональная направленность.

Экологическое образование – непрерывный процесс, имеющий определенные этапы. В результате изучения студент должен иметь представление:

Ø о современном состоянии биосферы и глобальных проблемах окружающей среды;

Ø о принципах природопользования;

Ø о видах и формах международного сотрудничества по охране окружающей среды и основных международных программах в этой области.

Знать: Правовые вопросы экологической безопасности.

Уметь: Обеспечивать безопасность окружающей среды в профессиональной

деятельности и в быту.

 

Цель курса

 

Цель дисциплины “Экология” – дать достаточно глубокие знания для специалистов торговли и экономики по основам экологии и природопользованию, привить заинтересованность в охране окружающей среды, показать всю глубину экологического кризиса и пути выхода из него.

Изучение курса включает лекции и практические занятия.

В основу программы положены требования Государственных образова-тельных стандартов высшего профессионального образования второго поколе-ния по специальности 080502 “Экономика и управление на предприятии”.

 

Основными задачами курса являются:

Ø вооруженние студентов теоретическими знаниями по основам экологии и природопользованию в сочетании с раскрытием их практического применения на глобальном, региональном и локальных уровнях;

Ø формирование научно-методического подхода к изучению явлений и процессов, происходящих в окружающей человека природной среде;

Ø развитие методов научного познания в области прогнозирования и оценки проблемных экологических ситуаций;

Ø воспитание ценностных ориентаций по рациональному использованию природных богатств, как важнейшим условием развития цивилизации.

Раздел 1. Общая экология




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.