КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ремнева М. В
Приведены данные по видам международной эколого-правовой ответственности. Обсуждены особенности экологического права стран СНГ по сравнению с российским экологическим правом. Проанализированы основные принципы, объекты, субъекты и источники международного экологического права. Приведены сведения по основным международным организациям, которые заняты ООС. Главным форумом в сфере ООС в ХХ в. стала II Международная Конференция ООН в Рио-де-Жанейро в 1992 г., принявшая ряд основополагающих документов по международному сотрудничеству в области ООС. Экологические проблемы далее обсуждались на Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, Хельсинки, 1975 г) и на Венской встрече участников СБСЕ (1986 г.). По решению Стокгольмской Конференции был создан постоянно действующий орган ООН в области ООС - ЮНЕП. Эпоха охраны окружающей среды в мире началась с решений I-й Международной Конференции ООН, которая состоялась в Стокгольме в 1972 г. Вопросы для самопроверки
Литература по теме
Данное занятие предназначено для учащихся 8 класса. Цель занятия: знакомство учащихся с понятием темперамент и его зависимости от работы нервной системы человека. Задачи:
1.1. Способствовать формированию знаний обучающихся о головном мозге, нервной системе. 1.2. Способствовать формированию интереса обучающихся к себе, к процессам происходящим в организме человека.
Материалы для проведения занятия: бумага, бланк для теста, ручка. Место проведения: учебный класс Форма проведения: групповое занятие Время проведения занятия: 45 минут
Для понимания психики человека, ее материальных основ важно уяснить ряд фундаментальных положений физиологии ВНД, физиологии головного мозга, нервной системы человека. Рассмотрим наиболее значимые из них.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |