Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремнева М. В




Приведены данные по видам международной эколого-правовой ответственности.

Обсуждены особенности экологического права стран СНГ по сравнению с российским экологическим правом.

Проанализированы основные принципы, объекты, субъекты и источники международного экологического права.

Приведены сведения по основным международным организациям, которые заняты ООС.

Главным форумом в сфере ООС в ХХ в. стала II Международная Конференция ООН в Рио-де-Жанейро в 1992 г., принявшая ряд основополагающих документов по международному сотрудничеству в области ООС.

Экологические проблемы далее обсуждались на Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, Хельсинки, 1975 г) и на Венской встрече участников СБСЕ (1986 г.).

По решению Стокгольмской Конференции был создан постоянно действующий орган ООН в области ООС - ЮНЕП.

Эпоха охраны окружающей среды в мире началась с решений I-й Международной Конференции ООН, которая состоялась в Стокгольме в 1972 г.

Вопросы для самопроверки

18. Каковы объекты международного экологического права? 19. На какие группы подразделяются субъекты международного экологического права? 20. Что представляют собой источники международного экологического права? 21. Каковы основные и специальные принципы международного экологического права? 22. Что такое ЮНЕП и каковы ее функции? 23. Что такое «твердое» и «мягкое» экологическое право? 24. Каковы основные результаты второй Конференции ООН по ООС, где и когда она состоялась? 25. Что такое МАГАТЭ и каковы ее основные функции? 26. Какие формы международной эколого-правовой ответственности существуют сегодня в мире? 27. Что такое санкции, и при каких условиях они осуществляются? 28. Какие учреждения созданы для разрешения международных экологических споров? 29. Что такое ресторации? 30. Что является основанием возникновения международно-правовой ответственности, и кто может выступать в качестве субъекта этой ответственности? 31. Что такое реституции? 32. В чем главное отличие экологических законодательств стран СНГ от российского? 33. Какой смысл заключен в термине «репарации»? 34. Что такое ФАО, и каковы ее основные функции?

 

Литература по теме

6. Боголюбов С.А. Экологическое право. Учебник для ВУЗов. М., 1998, 2000. 7. Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды). Учебник для юридических ВУЗов. М., 1998, 2000. 8. Дубовик О.Л. Экологическое право в вопросах и ответах. М., 2003. 9. Разумова Е.Р. Экологическое право. Курс лекций. М.: МИЭМП, 2005. 10. Реймерс Н.Ф. Охрана природы и окружающей человека среды. Словарь-справочник. М., 1992.

 

 

 

 

Данное занятие предназначено для учащихся 8 класса.

Цель занятия: знакомство учащихся с понятием темперамент и его зависимости от работы нервной системы человека.

Задачи:

  1. Учебно – образовательная

1.1. Способствовать формированию знаний обучающихся о головном мозге, нервной системе.

1.2. Способствовать формированию интереса обучающихся к себе, к процессам происходящим в организме человека.

  1. Развивающая: развить у обучающихся представления о темпераменте, характере, нервной системе.
  2. Воспитательная: формирование навыка индивидуальной работы и анализ полученного результата в сравнении с результатами своих друзей.
  3. Деятельностная: формирование у обучающихся умений определять тип темперамента у родственников и друзей в соответствии с полученными знаниями.
  4. Содержательная: расширить понятийную базу по теме головной мозг человека и темперамент человека.

Материалы для проведения занятия: бумага, бланк для теста, ручка.

Место проведения: учебный класс

Форма проведения: групповое занятие

Время проведения занятия: 45 минут

 

Для понимания психики человека, ее материальных основ важно уяснить ряд фундаментальных положений физиологии ВНД, физиологии головного мозга, нервной системы человека. Рассмотрим наиболее значимые из них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.