Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Откройте в себе гения




Главное различие между гениальным изобретателем и заурядным "чудаком" в том, что гений пользуется даром творческого воображения, тогда как "чудак" понятия о нем не имеет. Изобретатель-ученый использует оба дара: аналитические способности и творческое воображение.

Как приходит к открытию ученый-изобретатель ? Он начинает с организации и комбинирования уже известных идей и принципов, полученных в результате опыта, и делает это с помощью своих аналитических способностей. Если ему становится Ясно, что их одних будет недостаточно для решения стоящих перед ним проблем, он обращается к тем источникам знания, которые предоставляют ему его творческие способности. Методы у всех, разумеется, индивидуальны, но суть состоит в следующем:

1. С помощью стимулов (десять из которых мы перечислили выше, хотя у каждого они очень личностны) ученый-изобретатель преодолевает обычный средний уровень мышления.

2. Затем он концентрирует все свое внимание на известных моментах, имеющих отношение к его проблеме (завершенная часть работы), и создает в своем воображении целостную картину, идеальный образ неизвестных моментов (незавершенная часть). Ученый-изобретатель держит этот образ в голове до тех пор, пока он не проникнет в подсознание, затем расслабляется, очищая свои мысли от всего постороннего, и ждет, когда в его уме "промелькнет" ответ на заданный подсознанием вопрос.

Иногда результаты бывают непосредственными и определенными. Иногда отрицательными, - все зависит от того, насколько развито шестое чувство, то есть творческий дар.

Мистер Эдисон перебрал более десяти тысяч комбинаций идей, используя исключительно свои аналитические способности, прежде чем "включил" творческое воображение и получил ответ, позволивший ему усовершенствовать лампу накаливания. Подобным же образом он действовал и тогда, когда изобрел фонограф.

Множество достоверных данных говорит о том, что творческое воображение существует на самом деле. Их можно подтвердить, тщательно проанализировав жизнь и деятельность людей, лидирующих в тех областях, в которых они работали, не получив сколько-нибудь широкого образования.

Замечательным примером человека, который стал великим, обнаружив в себе творческие способности, Является Авраам Линкольн. После встречи с Энн Ратлидж он открыл их и стал использовать, ведь стимулом была любовь. Любовь - всегда самый сильный источник, особенно когда речь идет об источнике гениальности.





Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 118; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.