Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВАРИ АНТ №5




РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ

Контрольная работа по каждому варианту включает два теоретических вопроса и задание. Работа должна быть оформлена грамотно и быть читаемой. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос необходимо начинать с начала страницы.

В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, учебного пособия, брошюры, журнала, газеты, место издательства, год издания), Интернет-ресурсы; затем следует подпись студента и дала выполнения работы. Для рецензии преподавателя оставляют два чистых листа. Работа может быть выполнена в письменном или в компьютерном виде.

Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Студент, получивший контрольную работу с положительной оценкой знакомится с рецензией и с учетом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Незачтенная контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Работа выполняется студентом вновь и сдается вместе с незачтенной работой на проверку этому же преподавателю.


Контрольная работа, выполненная не но своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться к преподавателю за консультацией.

ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр личного шифр студента.


В таблице по вертикали «А» размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых - предпоследняя цифра шифра студента, а по горизонтали «Б» также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых последняя цифра шифра. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет номер варианта контрольной работы студента. Например: шифр студента 053. Последние цифры - 53 означают номер варианта 21.


 

 

ВАРИАНТ № 1.

1. Экология и биосфера: понятие, значение, задачи экологии, круговорот веществ в природе.

2.Загрязнение биосферы: понятие загрязнителей, их группировка и характер воздействия.

3. Сравните основные и отрицательные стороны первой "зеленой революции" со второй.

ВАРИАНТ № 2.

1. Природные ресурсы: понятие о природопользовании, значение, классификация
природных ресурсов.

2. Федеральный закон: "Об охране окружающей среды": цель, основные положения.

3. Сравните санитарно-гигиенические экологические нормативы.

ВАРИАНТ №3.

1. Экологическое нормирование: понятие, основные требования к нормированию,
виды нормативов?

2. Экологический "кризис" - понятие, основные проблемы в сохранности
экологических систем?

3. Проанализируйте группировку радиационных аварий по масштабам и степени
опасности.

ВАРИАНТ №4.

1. Охрана окружающей природный среды: понятие, объекты, виды охранной
деятельности.

2. Государственная экологическая экспертиза: цель, значение, принципы.

3. Проанализируйте мероприятия по защите персонала и населения в случае аварии
на радиационно-опасном объекте.


1. Урбанизация, рост народонаселения, проблемы сохранения человеческих
ресурсов.

2. Мониторинг окружающей среды: понятие, задачи, виды.

З. Проанализируйте группировку химических опасных объектов в зависимости от степени опасности; приведите примеры химических аварий в мире.

ВАРИАНТ № 6.

1. Экологический контроль и надзор: понятие, задачи, виды, объекты, система
природоохранных органов.

2. Проблемы использования и воспроизводства водных ресурсов.

3.Сравните природные комплексы, входящие в природно-заповедный фонд; приведите примеры особо охраняемых территорий.

ВАРИАНТ № 7.

1. Полезные ископаемые классификация, использование, природа-охранные мероприятия.

2."Зеленая революция" и её последствия.

3. Составьте схему вторичной переработки отходов.

ВАРИАНТ № 8

1.Экологическая ситуация в России и в мире.

2. Особо охраняемые природные территории: понятие, их роль в охране окружающей среды.

3.Сравните уровни (критерии) чистоты атмосферного воздуха в соответствии с рекомендациями Всемирной организации по вопросам здравоохранения (ВОЗ).


ВАРИАНТ №9.

1. Органы управления и надзора по охране природы, основные функции.

2. Экологические системы: понятие, составные элементы, их функционирование.

3. Сравните группировку веществ(товаров) по степени токсичности; приведите
примеры (стандарты, технические регламенты).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.