КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система питания двигателя ЗИЛ-131
Работа пускового подогревателя. Ручку переключателя пульта управления переводят в положение I осуществляя продув котла. Залив 1.5 л воды в воронку котла, открывают кран топливного бачка и переключают ручку в положение II. В этом положении откроется электромагнитный клапан и топливо подается по трубке в камеру сгорания. Затем включают свечу накаливания (до накаливания контрольной спирали), при этом произойдет воспламенение бензина и будет слышен "хлопок". После хлопка выключают свечу. По истечении 1.5 - 2 мин после пуска подогревателя через воронку котла заливают 6 - 8 л воды в рубашку охлаждения двигателя и прогревают ее до появления пара из горловины радиатора. Если коленчатый вал проворачивается легко, то переводят ручку в положение I, закрыв кран топливного бака. Горение в котле прекращается. Вентилятором производится продувка котла. Затем ручка переводится в положение 0 и доливают до уровня воду в радиатор и в расширительный бачок. Движение автомобиля можно начинать после прогрева двигателя до 60-70ºС. Назначение: система питания карбюраторного двигателя служит для хранения, очистки и приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Система питания состоит из 4-х групп приборов: - воздухоподводящих; - топливоподводящих; - приготовления и подачи горючей смеси; - выпуска отработавших газов. К воздухоподводящим приборам относится: - воздухоочиститель. К топливоподводящим приборам относятся: - топливный бак – 2 шт.; - фильтр грубой очистки; - фильтр тонкой очистки; - топливный насос; - привод управления подачей топлива. К приборам приготовления и подачи горючей смеси относятся: - карбюратор; - впускной трубопровод. К приборам выпуска отработавших газов относятся: - выпускные трубопроводы; - приемные трубы глушителя; - глушитель. Воздухоочиститель. Назначение: для очистки воздуха поступающего в цилиндры. Характеристика - пеномасляный, инерционный с трёхступенчатой очисткой воздуха и специальной трубкой отвода воздуха в компрессор. Место установки - на кронштейнах к двум стойкам, ввёрнутым в гнёзда впускного трубопровода.
Состоит из: - корпуса; - пеномаслоудерживающей набивки; - дросселирующей кассеты; - поддона с маслоотражателем.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |