КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПрофессиональныхОбщекультурных · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · быть способным добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · быть способным логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь (ОК-4); · обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6); · стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом (ОК-14). · способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); · осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); · квалифицировать юридически правильно факты и обстоятельства (ПК-6); · уважать честь и достоинство личности, соблюдать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); · способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); · способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); · толковать правовые акты (ПК-15); · способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); · эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: · теоретические основы государственного управления в Российской Федерации; · основные направления административной реформы; · основные положения административно-правовых институтов, отраженных в нормативных правовых актах; · способы отстаивания своих прав, свобод и интересов в случае нарушения таковых; · пути повышения престижности государственно-управленческой деятельности; · цели и содержание инновационных процессов в государственном управлении; · стандарты, дающие возможность работать в международных организациях по предупреждению и раскрытию правонарушений. Уметь: · работать с нормативными правовыми актами, регламентирующими государственно-управленческие отношения в России; · повышать уровень своей профессиональной культуры; · выполнять отдельные административно-процессуальные действия, связанные с осуществлением исполнительно-распорядительной деятельности; · реализовывать основные направления реформирования государственной службы в Российской Федерации; · действовать в ситуациях, имеющих отношение к нарушению их прав, свобод, интересов, использовать в связи с этим соответствующие механизмы защиты; Владеть: · методиками совершенствования административно-юрисдикционной деятельности, исполнения постановлений о назначении административных наказаний; · способами искоренения нарушений законности и дисциплины в государственном управлении.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |