Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психоэмоциональное развитие. Вскармливание. Ребенок продолжает активно пробовать все со стола, сохраняя пол­ноценное грудное вскармливание




Моторное развитие

Месяцев

Уход

Вскармливание. Ребенок продолжает активно пробовать все со стола, сохраняя пол­ноценное грудное вскармливание. В этом возрасте у ребенка может появиться 2—3 полноценных прикорма. Приобщение к пище взрос­лых в сознании ребенка не связано с грудным вскармливанием: при­кладывания к материнской груди это нечто иное, чем стремление на­сытиться понравившимся продуктом. Как правило, после того как малыш поел, он испытывает необходимость приложиться к груди. Число дневных кормлений сохраняется у ребенка прежним, но уве­личивается число кратковременных прикладываний. Сохраняются активные подутренние кормления между 4 и 8 часами утра.

Режим сна. Ребенок спит 1—2 раза в день. В этом возрасте у малыша может изменить­ся режим дневных снов.

 

Движения малыша становятся более скоординированными, быст­рыми и уверенными. Значительно улучшается ходьба: малыш быст­ро ходит, почти бегает. Если в 11 месяцев ребенок только делал по­пытки забраться на стол, комод или полку стеллажа, то с этого возраста он уверенно взбирается на стулья, столы, лестницы и т.д. Чтобы взобраться на тумбочку или стол, малыш использует под­ставки и подтягивается на руках, если есть такая возможность. Спу­ститься на пол с высоты стула малыш пока еще не может. Однако он активно взбирается вверх, совершенно не задумываясь над тем, как будет потом спускаться. Обычно малыш забирается на высоту, а ког­да ему надо спуститься вниз, то он обязательно зовет кого-либо из взрослых. Родителям следует знать, что в этой ситуации ребенку нельзя отказывать в помощи, ожидая, что он сможет спуститься сам. Малышу необходимо помочь спуститься вниз как можно скорее, чтобы он не успел испугаться или свалиться. В данном случае не следует медлить или пытаться воспитывать малыша. Неграмотные действия родителей могут привести к психологической или сома­тической травме ребенка.

К этому возрасту дети становятся довольно покладистыми и терпели­выми. Развивается подражательное поведение: ребенок пытается мыть пол, пылесосить, стирать, пытается принимать участие в убор­ке комнаты. Он делает попытки самостоятельно есть и одеваться. С этого возраста малыш способен выполнять просьбы взрослого. Ребе­нок любит складывать и раскладывать вещи в ряд и класть их на место. В этом возрасте раскладывание вещей по их местам приводит его в восторг. Для родителей это реальный шанс научить ребенка класть вещи на место!

Из игр ребенку особенно нравится играть посудой, греметь крышка­ми кастрюлек. Если мама показала малышу что-то, что его заинтере­совало (например, как катится инерционная машинка), то ей придет­ся повторить это действие не менее 6—12 раз.

Эмоциональное развитие. Ребенок более активно начинает выражать эмоции: про­являя нетерпение, он топает ногой, проявляя несогласие или возму­щение, он пронзительно кричит. В незнакомой обстановке ребенок ведет себя очень осторожно.

Общение и речь. У ребенка накапливается арсенал из звукоподражательных слов.

Уход Вскармливание и сон. Режим кормлений и сна остается неизменным. Вскармливание преимущественно грудное с прикормом 1—2 раза в день. При этом малыш часто прикладывается к груди и постоянно пробует на вкус другую еду.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.