Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронные источники




Module 8, Unit 8.1

Module 5, Unit 5.5

Module 4, Unit 4.5

Module 3, Unit 3.3

IX. Situation

Your colleague applied for a new job but was turned down. Why did it happen?

Use: produce unfavourable impression; be not properly dressed; look untidy; badly shaven; dirty boots; long hair; wear too bright colours; wrinkled trousers; not a fresh shirt; have no professional look; be late for the interview; keep the boss waiting; not punctual; not take one's career seriously; have no self-control; sound not confident enough; speak poor English; hesitate in answering questions; not have enough experience; have poor professional skills.

Model: - Your colleague applied for a new job, but was turned down.

- Why? What happened?

- I'm afraid it was his own fault. To begin with, he was late

for the interview and kept the boss waiting.

- Besides...

X. Role-play. Act out a role-play on the topic “Employment process”. Use the material of the text and of the tasks above.

Key

XIII. 1 - c; 2 – c; 3 – c; 4 – a; 5 – a; 6 – b; 7 – b; 8 – a; 9 – a; 10 – c.

XV. 1 – a; 2 – b; 3 – b; 4 – c; 5 – c; 6 – c; 7 – a; 8 – b; 9 – c; 10 – a; 11 – a.

XII. 1 – c; 2 – a; 3 – c; 4 – a; 5 – c; 6 – b; 7 – c; 8 – b; 9 – b; 10 – b; 11 – a; 12 – c; 13 – a; 14 – b.

XIII. 1 – b; 2 – a; 3 – b; 4 – a; 5 – c; 6 – c; 7 – c.

Литература

 

1. Агабекян, И. П. Английский для экономистов: учеб. пособие для студентов экон. специальностей / И. П. Агабекян. 2-е изд., стер. - М.: Омега - Л, 2006.

2. Богацкий, И. С. Бизнес-курс английского языка: учебное пособие / И.С.Богацкий, Н.М. Дюканова. –М.: Славянский дом книги, 2003.

3. Зайцева, С. Е. Английский язык для экономистов. English Course for Students in Applied Economics: учебное пособие / С. Е. Зайцева, Е. С. Шибанова. – М.: КНОРУС, 2012.

4. Куликова, О. В. Мировая экономика – подробно: учебное пособие / О. В. Куликова. – М.: ГИС, 2003.

5. Лукьянова, Н. А. Настольная книга бизнесмена: учебное пособие/ Н. А. Лукьянова. М., 1993.

6. Солдатов, Б. Г. World Economy and Business Review: учеб. пособие / Н.П. Ревякина, Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова. – Ростов н/Д, Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2010.

7. Fitzgerald J. Management. Black Cat Publishing, 2001.

8. Manrai L. A. Current Issues in Cross-Cultural Communication Research. – New York, International Business Press, 2006.

 

1. http://www.bis.org/publ

2. http://www.economywatch.com/world_economy/

3. http://www.theworldeconomy.org/

4. http://www.ft.com/uk/global-economy

5. http://www.worldeconomyandfinance.org/

6. http://www.imf.org/external/ns/cs.aspx?id=29

7. http://www.un.org./esa/policy/publications/publications.htm

8. http://www.foreignaffairs.com/

9. http://eng.globalaffairs.ru/numbers/3/477.html

10. http:www.topnews.in/business-news/world-economy

11. http:www.atimes.com/atimes/Global_Economy.html

12. http://economics.about.com/

13. http://www.economywatch.com/

14. http://www.wsws.org/category/world.shtml

 


Заключение

Предлагаемые в данном пособии задания способствуют закреплению умений извлекать необходимую информацию, уметь ее оценивать и анализировать. Кроме того, студенты имеют возможность ознакомиться с материалами, способствующими расширению их профессионального кругозора, а также активизации лексического материала по направлению подготовки «Экономика». В пособии содержатся упражнения, направленные на моделирование фоновых знаний, на решение определенных учебно-познавательных задач в процессе чтения, на развитие умений аргументировать и выражать собственное мнение. Наличие ключей к ряду заданий позволяет использовать данное пособие в процессе индивидуальной и самостоятельной работы. Для повторения грамматического материала, наряду с упражнениями, содержащимися в пособии, целесообразно пользоваться методическими рекомендациями по выполнению контрольных работ и практикумами по грамматике, содержащимися в учебно-методическом комплексе по дисциплине на электронном носителе.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.