КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V/A/N +ance/ence/dom/ment/ness/ship/ure/hood
Суффиксация Префиксация Конверсия Переход слова из одной части речи в другую. а) без изменения написания и произношения слова: V – N – A to light- light-light освещать - свет - светлый V – N to work –work работать – работа V – A to free- free освобождать – свободный б) с изменением конечного звука или ударения: N – V ‘increase- to in’crease увеличение-увеличить use [ju:s] – to use [ju:z] употребление- употреблять Образование новых слов с помощью префиксов (приставок): а) re – [ri:] имеет значение повторности: re + A/N/V re current повторяющийся to re- read перечитывать б) со – [kou] имеет значение общности: co + A/N/V co- ordinate равный co- existence сосуществование co- operate сотрудничать в) out –[aut] имеет значение выхода за пределы чего-либо: out+A/N/V out standing выдающийся out house флигель to out weight перевешивать г) over – [ouver] означает «сверх», «над», «пере-»: over+N over load перегрузка д) pre – имеет значение «до», «перед»: pre+N pre war довоенный е) sub – имеет значение «под»: sub+N sub soil подпочва ж) префиксы с отрицательным значением (non-, un-, mis-, dis-, in-, il-, im-, ir-): non+N/A non- agression ненападение non- existent несуществующий un+A un common необычный mis+V mis understand неправильно понять dis+N dis armament разоружение in/il/im/ir+A/N in complete неполный il literate неграмотный im possible невозможный ir regular нерегулярный Образование новых слов с помощью суффиксов; а) словообразовательные модели конкретных существительных, обозначающих профессию, национальность, лицо или производителя действия: V/R+er/or/ent teacher учитель elevat or элеватор stud ent студент N/R+ary/ist/ian revolution ary революционер art ist художник librar ian библиотекарь Russ ian русский б) модели существительных, обозначающих отвлеченные понятия: V/R+sion/ation/tion/ssion explos ion взрыв introduc tion введение transmi ssion передача appear ance внешний вид differ ence разница free dom свобода pay ment платеж dark ness темнота friend ship дружба press ure давление child hood детство в) модели имен прилагательных: V/R+al/a(i)ble/ful/ic/a(e)nt/ive/ish/y centr al центральный power ful сильный patriot ic патриотический dist ant отдаленный act ive активный Pol ish польский ic y ледяной г) модели числительных: Num+teen/ty(e)th four teen четырнадцать four ty сорок four th четвертый four tieth сороковой д) модели наречий: N+ly name ly а именно A+ly hard ly вряд ли е) модели глаголов: R/N/A+ate/ute/ish/(i)fy/ize/en to gradu ate окончить (вуз и т.д.) to contrib ute внести вклад to fin ish закончить to pur ify очищать to special ize специализироваться to hard en укреплять, твердеть ж) модели причастий: V+ing/ed study ing учащийся play ed играющий
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |