Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды себестоимости




Структура и виды себестоимости продукции

ТЕМА 4. МЕТОДЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛНОТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ

Тесты

1. Калькулирование себестоимости единицы продукции обязательно в системе:

а) бухгалтерского (финансового) учета;

б) управленческого учета;

в) налогового учета.

2.Объектом калькулирования является:

а) место возникновения затрат;

б) продукт, работа, услуга;

в) центр затрат.

3. При уровне продаж меньшем, чем объем производства, себестоимость единицы реализованной продукции:

а) будет ниже, чем обычно;

б) будет выше;

в) останется такой же.

4. В условиях материалоемкого производства в качестве базы для распределения косвенных расходов между отдельными видами продукции (работ, услуг) целесообразно выбрать:

а) количество изготовленных изделий каждого вида;

б) стоимость материальных ресурсов, необходимых для изготовления

каждого изделия;

в) стоимость прямых затрат, необходимых для выполнения каждого изделия;

г) количество станко-часов, отработанных оборудованием в связи с производством изделия каждого вида.

5.Объектом калькулирования затрат является отдел рекламы, заработная плата управляющего рекламой будет классифицироваться как:

а) переменные и прямые затраты;

б) переменные и непрямые затраты;

в) постоянные и прямые затраты;

г) постоянные и непрямые затраты.

6. Калькулирование себестоимости реализуемой продукции для современного предприятия:

а) обязательно по налоговым соображениям;

б) дело сугубо добровольное, но желательное;

в) в управленческом учете обязательно.

 


 

 

Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию.

Основными составляющими ее являются затраты, связанные с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также затраты на ее производство и реализацию.

Себестоимость продукции является качественным показателем, он отражает результаты хозяйственной деятельности организации. Чем ниже себестоимость продукции, тем эффективнее используются производственные ресурсы организации.

● В зависимости от того, какие затраты включаются в себестоимость продукции она может быть:

1) цеховая себестоимость характеризует затраты цеха на изготовление продукции, включает все прямые затраты и общепроизводственные расходы;

2) производственная себестоимость включает затраты предприятия, связанные с выпуском продукции; состоит из цеховой себестоимости и общехозяйственных расходов;

3) полная себестоимость – включает в себя производственную себестоимость, коммерческие и сбытовые расходы, т.е. отражает общие затраты предприятия, связанные как с производством, так и с реализацией продукции;

● В зависимости от принадлежности затрат к организации (отрасли) себестоимость продукции может быть:

1) индивидуальная себестоимость– свидетельствует о затратах конкретного предприятия по выпуску продукции;

2) среднеотраслевая себестоимость– характеризует средние по отрасли затраты на производство продукции данного вида.

Среднеотраслевая себестоимость рассчитывается по формуле средневзвешенной арифметической.

● В зависимости от планирования затрат себестоимость может быть:

1) плановая себестоимость– характеризует затраты предприятия на изготовление продукции, предусмотренные планом на предстоящий период;

2) фактическая себестоимость– отражает размеры действительно затраченных средств на выпущенную продукцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.