Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по обучению с применением дистанционных образовательных технологий




Методические рекомендации по организации аудиторной и самостоятельной работы студентов с применением дистанционных образовательных технологий

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

1. Софит на подставке

2. Штатив телескоп

3. Интерактивная доска

4. Офисная доска переносная

5. Видеопроектор

6. Портреты настенные (4 шт)

7. Трибуна для выступлений

8. Информационный стенд

9. Компьютеры с программным обеспечением (MS Windows XP, пакет MS Office 2003, антивирус Kaspersky Endpoint Security 8) (2 шт)

10. Принтер

11. Тумбочка

12. Книжный стеллаж

13. Судейский молоток

14. Динамики настольные.

15. Песочные часы настольные

16. Настольные государственные флаги

 

Работу студентов различают как аудиторную, так и внеаудиторную самостоятельную. Первая выполняется на занятиях, под руководством преподавателя; вторая – за пределами учебных помещений, вне сетки занятий. Самостоятельная работа может включать такие элементы, как:

– подготовка к текущему контролю, промежуточной аттестации и итоговому контролю знаний по определенному кругу вопросов или перечню тем,

– написание письменных работ (рефератов, эссе),

– подготовка письменных и устных докладов и сообщений,

– ознакомление с содержанием источников права,

– подготовка творческих работ, в т.ч. компьютерных презентаций,

– решение задач, обучающих тестов (тест-тренинг).

При реализации образовательных программ в Международном юридическом институте применяются дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Целью применения дистанционных образовательных технологий Институтом является:

- повышение качества образовательного процесса по всем формам обучения;

- предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения);

- самоконтроль знаний обучающихся в течение всего процесса обучения;

- повышение экономической эффективности деятельности института в сфере профессиональной подготовки обучающихся.

Применяемая в Институте ДОТ является интернет-технологией.

ДОТ Института базируется на использовании открытых общедоступных каналах Интернета и широком применении электронных образовательных и информационных ресурсов.

В целях реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в Институте создана и функционирует электронная информационно-образовательная среда, включающая в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Составными элементами ЭИОС Института являются:

a) Программа комплексного учета образовательной деятельности Студент МЮИ «Комплексный учет» на базе 1С Предприятие 8.1, осуществляющая распределенную обработку информации и интегрированное представление данных для принятия управленческих решений.

b) Электронные информационные ресурсы:

· официальный сайт Института;

· личный кабинет студента;

· личный кабинет преподавателя;

· социальная сеть Института для работников Института, включая педагогических работников;

· корпоративная почта;

c) Электронные образовательные ресурсы

· база электронной учебно-методической документации

· база записей вебинаров по дисциплинам учебного плана

· база научных трудов Института

· материалы, размещенные в медиатеке Института

d) Информационные и телекоммуникационные технологии:

· электронная библиотечная систем IPRbooks, обеспечивающая доступ (в том числе авторизованный к полнотекстовым документам) к информационным ресурсам. Режим доступа: http://iprbookshoop.ru;

· Электронная библиотека Института, обеспечивающая доступ к информационным ресурсам Института и филиалов. Режим доступа: http://lawacademy.ru/student/library/

· Социальная сеть института – комплекс информационных и телекоммуникационных средств для организации и осуществления прямого контакта между педагогическими работниками и обучающимися в процессе изучения дисциплин, режим доступа: http://www.lawacademy.ru/allmui/

· интегрированная образовательная среда Mirapolis, обеспечивающая доступ обучающимся и работникам к базе электронных учебно-методической докуметации, средств тестирования, интерактивных дидактических инструментов обучения, режим доступа: http://lawinst.sdo.mirapolis.ru/sdo-lawinst/;

· интегрированная образовательная среда SunRav, обеспечивающая доступ обучающимся и работникам к базе электронной учебно-методической документации, средств тестирования, режим доступа: http://sunrav.lawinst.ru/;

· видео-телеконференции с прямым и обратным каналами, реализуемые на базе интегрированной образовательной среды Mirapolis, обеспечивающие интерактивное взаимодействие в виртуальной комнате студентов и преподавателей в процессе изучения дисциплин.


Обучение с применением дистанционных образовательных технологий основано на аудиторной и самостоятельной работе студента с учебным материалом в течение семестра (для очной, очно-заочной форм обучения) и в межсессионный период (для заочной формы обучения) (см. схемы 1-2) с возможностью самопроверки своих знаний в режиме теста и последующей сдачей экзамена или зачета по дисциплине преподавателю в период экзаменационной сессии.

Аудиторные занятия (лекции, семинарские и практические занятия) могут проводиться в форме вебинаров в «виртуальной комнате», доступ в которую осуществляется через Личный кабинет студента в ЭОИС, а также с использованием технологии Web 2.0.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.