КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения дисциплины «Уголовное право» является приобретение студентами теоретических знаний, практических навыков и умений, минимально необходимых для профессионального выполнения своих обязанностей. Определение круга общественно опасных деяний, являющихся преступлениями, и наказаний, применяемых к лицам, их совершивших. В соответствии с указанной целью должны быть решены следующие задачи: - изучить основные институты уголовного права; - в процессе изучения уголовного права студенты должны усвоить положения, закрепленные в нормах уголовного законодательства; - определяющие принципы уголовного права; - действие уголовного закона во времени и пространстве; - понятие преступления, уголовной ответственности и ее основания; - стадии совершения преступления; - соучастие в преступлении; - обстоятельства, исключающие общественную опасность и противоправность деяния; - о наказаниях и их системе; - об освобождении от уголовной ответственности и наказания; - о принудительных мерах медицинского и воспитательного характера.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ПК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ПК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ПК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ПК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ПК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ПК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ПК-7); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-8); - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ПК-9).
В результате освоения дисциплины бакалавр по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; - правильно квалифицировать юридические факты и обстоятельства; - владеет навыками подготовки юридических документов; - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; - способен толковать различные уголовно-правовые акты; - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах уголовно-правовой деятельности.
В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен знать: - понятие уголовного права, его цели, задачи и практическое значение; - понятие и признаки основных институтов уголовного права (преступления, состав преступления, соучастие, наказания и т.д.); - какие общественно опасные деяния в Российской Федерации признаются преступлениями; - особенности квалификации совершенных общественно-опасных деяний в зависимости от положений как Общей, так и Особенной частей уголовного законодательства России.
уметь: - применять полученные знания при выборе конкретной статьи Уголовного кодекса России для справедливого и законного привлечения виновного к уголовной ответственности либо освобождении от нее. владеть: - навыкамичеткого представления себе зависимость состояния, структуры и динамики преступности от правильной организации правоприменительной практики, уметь быстро и четко принимать правильные уголовно-правовые решения в той или иной конкретно складывающейся ситуации.
Компетенции отражают профиль специальности и включают: квалификацию, в соответствии с требованиями уголовного законодательства и сложившейся правоприменительной практикой.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |