КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические занятия, семинары
1. Закрепление теоретического материала через проведение устного опроса и выполнение контрольных работ. 2. Связь теории с актуальными проблемами изучаемой дисциплины. Постановка острых проблем стимулирует дискуссии в студенческих группах. 3. Дополнительная полезная информация: - о российских ученых в области международного права; - о международном сотрудничестве (с подготовкой материалов и сообщений на семинарах). Самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа – вид индивидуальной деятельности студента, основанный на собственных познавательны ресурсах. Целью самостоятельной работы студентов является обучение навыкам работы с научной литературой и практическими материалами, необходимыми для углубленного изучения курса международного права, а также на развитие у них устойчивых способностей к самостоятельному изучению и изложению полученной информации. В связи с этим основными задачами самостоятельной работы студентов, изучающих международное право, являются: во-первых, продолжение изучения международного права в домашних условиях по программе, предложенной преподавателем; во-вторых, привитие студентам интереса к юридической литературе, международной практике, правотворческому процессу Изучение и изложение информации, полученной в результате изучения научной литературы и международных актов, предполагает развитие у студентов как владения навыками устной речи, так и способностей к четкому письменному изложению материала. Основными формами самостоятельной работы студентов являются: 1. Изучение теоретического материала во внеаудиторных условиях при подготовке к аудиторным занятиям, экзамену. 2. Подготовка рефератов по отдельным темам программы по международному праву. Целью написания реферата является привитие студентам навыков самостоятельной работы над литературными и законодательными источниками, опубликованной судебной европейской практикой с тем, чтобы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера, обосновывая их соответствующим образом. Темы рефератов указаны в рабочей программе. 3. Выполнение в домашних условиях указанных в теме заданий, в том числе в виде составления проектов международных документов по отдельным вопросам. Если иное не указано в задании, конспекты нормативных документов должны содержать описание конкретных актов, носящих общий и специальный характер (разъяснения правовых норм, правоположение, применение аналогии права или закона). Необходимо стремиться к тому, чтобы не просто пересказывать содержание нормативных актов, а излагать позиции международной практики по наиболее спорным, проблемным вопросам толкования и применения правовых норм, возможно, со своими комментариями. Самостоятельная работа студентов должна быть организованна с учетом времени изучения той или иной темы по учебному плану. Работа студента в аудиторных и внеаудиторных условиях по проблематике должна максимально совпадать. При подведении итогов самостоятельной работы (в частности, написания рефератов, иных работ) преподавателем основное внимание должно уделяться разбору и оценке лучших работ, анализу недостатков. По предложению преподавателя студент может изложить содержание выполненной им письменной работы на практических занятиях.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |