КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормативы максимальных нагрузок
Кроме того, практикуя домашнюю работу, учителя будут: • настойчиво стимулировать ее самостоятельное и тщательное выполнение; • давать домашнее задание при полном внимании всего класса; • проводить инструктаж выполнения домашних заданий; • больше практиковать творческие работы, которые вызовут интерес школьников; • осуществлять индивидуализацию и дифференциацию заданий; • учитывать посильность заданий; • систематически проверять выполнение домашних заданий в классе; • поддерживать связь с родителями по этому вопросу.
К сожалению, на уроках учителя мало внимания уделяют вопросам домашних заданий, на пояснение их часто не хватает времени, они сообщаются наспех; на трудности, с которыми ученики могут столкнуться при выполнении их, не указывается, равно как и на пути их преодоления. Вследствие этого домашняя работа часто оказывается малоэффективной. Учителя добьются лучших результатов, если порекомендуют своим воспитанникам ряд правил работы дома: 1. После возвращения из школы пообедай, отдохни на свежем воздухе, выполни поручения родителей по хозяйству. 2. Выполняй домашние задания в установленное распорядком дня время. 3. Имей постоянное место работы. Убери с рабочего места все, что не относится к выполнению домашних заданий. Подготовь письменные принадлежности. 4. Продумай план работы. 5. Сначала выполняй более сложные задания, более легкие – потом. 6. Повтори сперва правила, затем приступай к выполнению упражнений, решению задач и примеров. 7. Работай по плану, не торопись. 8. Делай небольшие перерывы для отдыха, проветривай комнату. 9. В конце проверь, все ли ты сделал правильно. 10. Собери в сумку книги, тетради – все необходимое для школы.
...
Согласимся: без тщательно продуманной, регулярно и систематически выполняемой самостоятельной работы учеников невозможно достичь высокого качества обучения. Домашние задания в начальных классах позволяют формировать у школьников умение работать самостоятельно, развивают познавательные интересы. Учитель будет придерживаться правил руководства домашней самостоятельной работой, сделает ее необходимой и привлекательной для учеников.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |