КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Майтхуна — тантрический секс?
Ритуал Центральный ритуал Вама магры называется Чакра пуджа. Чакра — это круг. Пуджа — это церемония, религиозная служба, ритуал. В церемонии принимают участие 16 тантрических пар и ведущий ритуала — учитель со своей шакти. Мужчина во время ритуала является представителем универсальной мужской энергии, представителем мужской половины Бога Шивы и тоже называется «шива», только с маленькой буквы. Женщина является представителем универсальной женской божественной энергии, женской ипостасью Бога Шивы, Богини Шакти и называется «шакти». Составной частью Чакра пуджи является Панчимакарья с Майтхуной. Майтхуна — это не просто ритуальный секс. Это работа с сексуальной энергией в паре. Здесь сексуальная энергия — это дорога, транспортное средство и топливо для постижения Бога, для постижения собственной божественной сущности. Этот сокровенный ритуал тантрики долго держали в секрете. Может быть, это не потому, что они не хотели делиться своим опытом. В составные части этого ритуала Панчимакарья и Майтхуна входят такие элементы, которые никак не приемлет общественная и религиозная мораль. Майтхуна является самой сложной, трудной и опасной техникой в Тантре. К этой практике допускаются только подготовленные искатели, уже способные контролировать внутренние энергетические потоки и прошедшие суровую практику Йоги. Для профанов это просто еда, вино и секс. Для тант-риков это ритуал, связанный с рождением и смертью. Для тантриков секс — универсальная дорога жизни, антитеза смерти. Еда и занятия любовью — это радость сама по себе. Ритуал поднимает еду, вино, объятия мужчины и женщины до сакраментального, священного уровня. Пробным камнем Тантры, ее сутью и причастием как раз и является Панчимакарья, пять запретов, пять слов, начинающихся на санскрите на букву «М»: — МАНСА — мясо; - МАТСИЯ - рыба; —- МАДА — вещества, изменяющие состояние сознания; — МУДРА — зерно, символ; — МАЙТХУНА — ритуальный секс. Все пять «М» являются запретными для последователей Йоги, классического индуизма и буддизма. Для того чтобы сделать шаг на пути раскрытия своей свободной и Божественной природы, избавиться от страха, подняться над обычаями, привычками, выйти за рамки стереотипов мышления, некоторым тантрикам нужно есть рыбу и мясо, пить вино и вдыхать в себя опьяняющий дымок, прежде чем протянуть руку к своей божественной шакти. Адепт Тантры возвращался ко всему этому после длительной практики и работы над собой, когда он изменял свою сущность настолько, что больше не ронял слюну при виде куска мяса и не отрубал себе палец при виде красивой женщины, как это сделал отец Сергий в повести Льва Толстого. Тантрический йог остается над всем этим, как бы вырастая над самим собой. Это возможно для человека с высшими возможностями самообладания и саморегуляции, способного отказаться от себя, превозмочь то, что обычному человеку не под силу, подняться над собой, над стереотипами мышления, восприятия и поведения. В суфизме учителя иногда заставляют своих учеников в течение года чистить отхожие места, если видят в учениках особую чувствительность к чистоте. Ритуал предназначен для изменения обычных штампов мышления, для осознания глубочайших истин мироздания, для постижения высшей, реальной морали, для осознания своего места в мире, для постижения божества. Ритуал пяти «М» — это шоковое воздействие на всю психическую сферу человека. Когда современный человек на Западе ест рыбу, мясо, пьет вино или курит, он не испытывает никакого шока. Это обычное дело. Древний индийский ритуал в наших условиях вряд ли будет работать. Может быть, поэтому многие используют только внешнюю технику Майтхуны для развития сексуальной культуры забитого индустриализацией, цивилизацией или религиозными догмами современного человека. Это само по себе неплохо, но тогда потенциал Тантры используется не в полной мере. Смысл центрального ритуала Тантры не в занятии любовью. Там сексуальная энергия используется для выхода на уровень единения, преодоления дуальности, для постижения сакраментальных истин жизни и смерти. Эти постижения должны прийти в результате пробуждения Кундалини как собственный опыт, как собственное переживание. В приведенном списке пяти «М» Майтхуна стоит на пятом месте. Мясо и рыба — на первом. О том, почему, с точки зрения индусов, нельзя употреблять в пищу мясо, мы знаем. Это трупы наших младших братьев. Рыба считалась тоже неприемлемой и грязной пищей, так как она обитает в реке, куда сбрасывают прах, а иногда и трупы умерших. Поедание рыбы оскверняет религиозного человека Индии. Зерно нельзя есть потому, что оно содержит зародыш жизни. С поеданием зерен происходит как бы уничтожение множества жизней. Вино нельзя, наркотики — тем более нельзя. Собственно, не важно, почему нельзя. Главное, что священнослужитель, папа, мама, брахман, школа, комсомол или телевизор говорят: «НИ-ЗЯ-Я!». Так постепенно, в результате «воспитания», мы переходим в состояние биоробота с компьютером на жидких кристаллах в голове. И уже не осознаем, что поступаем по заложенным в нас извне программам поведения. Живем в «неведении», иллюзиях, или Майе. Тантра предусматривает выход из Майи и прорыв к свободе. Майтхуна приближает человека к реальности, расширяет его сознание, разрушает границы между мной, тобой и другими, между внутренним и внешним миром, между макрокосмосом и микрокосмосом. Практика Майтхуны может быть успешной только в том случае, если пара способна полностью контролировать свое сексуальное влечение, управлять не только своими энергетическими потоками, но и работать совместно со своим партнером. Для подготовленного искателя Майтхуна может стать рывком в духовной эволюции. Неподготовленный может скатиться к распущенности. Для Тантры характерно восприятие мира и образов божеств в их универсальных формах, где воедино слито мужское и женское начало как естественный природный принцип гармонии. Например, в тантрическом буддизме Шива тоже выступает в своей двуполой ипостаси. Одна сторона тела вместе с одеждой мужская, а вторая — женская. Правая часть мужская, это собственно Шива — мужское начало. Левая — женская. Это Шакти — божественная персонифицированная женская энергия и мудрость — Раджня. В ритуальном единении шива и шакти, мужчина и женщина, как бы возвращаются к этому божественному, природному единству. Суть тантрического ритуала состоит в том, чтобы постигнуть собственное божественное начало, связь и единство со всеми и Абсолютом. Почувствовать то, что наша жизнь является частью всеобщей жизни. Тантра называет бинду, или семя, — ядром и источником творения. Все духовные переживания мужчин обусловлены вспышкой бинду. Женщина, как олицетворение Шакти, формирует состояние мужчины. Мужчина, как олицетворение Шивы, наблюдает за этой игрой. В тантрической традиции мужчина получает посвящение от женщины. Женщина должна помочь мужчине возбудить бинду так, чтобы он мог выполнить Ваджроли. Если мужчина теряет свое семя во время ритуала, это значит: женщина потерпела неудачу, неправильно выполнив свои функции. В Тантре говорится, что шива ничего не может без своей шакти. Шакти — жрица. Она ведет их совместный божественный ритуал — танец любви. Необходимым условием для участия в ритуале для мужчины является абсолютная способность удерживать энергию и семя длительное время при непосредственном контакте с женщиной. Женщина должна чувствовать состояние партнера и ни в коем случае не провоцировать его на семяизвержение. Майтхуна — это не только и не просто секс в нашем представлении. С одной стороны, это ритуальное действие и техника для достижения состояния единения и сдачи себя Богу. С другой стороны, Майтхуна может начинаться от встречи взглядов и продолжаться до тоски в разлуке и приблизительно может соответствовать нашему понятию «любовь». Мы знаем, что любовь окрыляет даже обычного человека. Специально подготовленные искатели в состоянии Майтхуны способны подняться до уровня богов. В обряде Тантры партнеры скорее имеют дело с энергией, чем с телом. В обычном сексе партнеры стремятся к самоудовлетворению и получению удовольствия. Тантрический секс возможен только тогда, когда человек полностью сотрет свое эго и отдаст себя для удовлетворения божества, воплощения Универсума. Нужно отдать себя или сдаться. Сдаться Высшей силе, Богу или партнеру до самопожертвования. Умереть. Одна из целей ритуала Панчимакарьи — достижение гармонии с партнером и через эту гармонию — достижение гармонии со всем окружающим миром, со всей Вселенной. Согласно тантрической традиции, полное раскрытие всех энергетических центров, в том числе и тысячелепесткового лотоса, может быть достигнуто только при непосредственном контакте мужчины и женщины, когда их энергии объединяются и все чакры работают на полную мощность. Это обеспечивает прорыв, выход в состояние Самадхи. Приняв идеи Тантры и практикуя ее техники, тантрическая пара выходит за рамки обычных ощущений и переживаний. Переживание космической любви уже не поддается описанию словами. Почувствовав это, человек поднимается на другой уровень бытия. Считается, что в процессе тантрического ритуала, который происходит уже в измененном состоянии сознания, возникают образы божеств, которые, однажды появившись, остаются навсегда. Просветление, единожды проявившись, тоже остается и уже не покидает того, кто достиг его. Боги или ангелы-хранители, постоянно сопровождают человека в этой жизни. Естественно, что зачатие не является целью тантрического секса, поэтому никакими возрастными пределами формирование пар не ограничивается. Непосредственный сексуальный контакт при ритуальном соитии не ускоряется, а пролонгируется. Оргазм не является самоцелью. Это просто определенный этап контакта, на котором все не заканчивается. Это не точка в конце предложения, а запятая где-то в его середине. При этом таких знаков препинания в «сложносочиненном предложении» может быть достаточно много. Это относится только к знакомому нам оргазму шакти. Шива переживает оргазм вместе со своей шакти. Семяизвержение, которое мы принимаем за мужской оргазм, в Тантре таковым не считается. Шива ведет весь ритуал вообще без семяизвержения. Тантрик должен уметь одним дыханием бросить энергию в пике своего возбуждения вверх по позвоночнику или выполнить позу Кузнечика, не покидая лона своей шакти «в точке, откуда нет возврата».^Попробуйте! Этому учат на семинарах и занятиях Рациональной Йоги. Женщине нужно научиться чувствовать уровень энергии своего партнера. Уметь погасить ее или активизировать в нужный момент. Если пустить все на самотек, то женское тело будет работать буквально как пылесос, втягивая в себя более слабую мужскую энергию. Так устроила природа с целью продолжения рода. Это является одной из причин ситуации, когда мужчина «заканчивает, не успев начать». Чтобы продлить радость и удовольствие от соприкосновения и побывать на небесах блаженства, нужно научиться пропускать через свое тело универсальную космическую женскую энергию и дарить ее любимому. В этом случае вы можете почувствовать в себе богиню, универсальную, вселенскую женщину, шакти, питающую энергией любви все живое. А пик своего наслаждения нужно научиться переживать не в одиночку, потеряв сознание, а вовлечь в этот экстаз блаженства и своего партнера. Только так женщина может дать почувствовать любимому, что такое реальный оргазм. Сколько времени нужно, чтобы пройти весь путь подготовки и обладать такими возможностями, знают только те, кто стоит на этом пути. К тантрической Майтхуне нужно идти, если не всю жизнь, то по крайней мере годы. Беда в том, что для многих современных «тантриков» Майтхуной заканчивается трехдневный семинар. Поэтому у многих людей — отрицание Тантры. Практически это инстинктивное отрицание профанации Тантры. Попробуй объясни человеку, что даже формальная подготовка к тантрическому ритуалу требует выполнения многих асан, часто вдвоем с партнером, полного контроля уровня своего возбуждения, полной отдачи себя Богу, своему партнеру или учителю, как Богу. Современный мужчина вряд ли освоит приемы контроля и управления сексуальной энергией и своим семенем, используя только техники древней Тантры. Они слишком сложны, рискованны и не всегда эффективны. Прекрасным дополнением к ним могут быть техники даосской Йоги. Благодаря книгам мастера Мантек Чиа древние секреты «алхимического превращения ртути в золото» стали известны современным искателям. Не особенно ленивый современный мужчина может освоить даосские техники предотвращения семяизвержения и превращения сырой сексуальной энергии в энергию духа. Это как раз то, что и имели в виду все «алхимики». В ритуале Майтхуны могут участвовать как женатые, так и неженатые мужчины и женщины. Кастовые различия отбрасываются. В некоторых школах допустимо созерцание ритуала с определенными целями. Это практиковалось для вождей перед отправкой на большую битву, на ответственное сражение. В этом случае ритуальный акт проводился храмовыми жрицами и жрецами. В других школах весь ритуал может осуществляться чисто ментально, путем воображения, ментального прохождения по всем его стадиям. Точных указаний и деталей проведения ритуала в письменных источниках нет. Для людей разной конституции в соответствии с Аюрведой (Ватта, Питта, Кафа) и различной конституции сознания по Йоге (Саттва, Раджас, Тамас) он будет разным. Одним нужны мощные, грубые и быстрые воздействия, другим — более мягкие и продолжительные. В одном случае в ритуале используются реальное мясо, рыба, поджаренное зерно и вино. Для искателей с природой Саттвы «мясо» означает тишину, «рыба» — контроль дыхания. Они используют «зерно» концентрации, «вино» божественного опьянения и коитус индивидуального эго с Абсолютом. Пять «М» в ритуале Панчимакарьи соответствуют пяти основным элементам мироздания — земле, воде, воздуху, огню и эфиру. Земля — мясо, вода — рыба, воздух — зерно, огонь — вино, эфир — секс. Майтхуна призвана привести последователей Тантры к гармонии и подъему вверх по лестнице эволюции. В тантрическом ритуале ты соединяешься не только со своей любимой, ты соединяешься со всей Вселенной, ты входишь в утробу Универсума. В состоянии любви мужчина символически через свой Лингам входит обратно в женщину. И мужчина и женщина инстинктивно стремятся к этому единению. Один из символов Тантры — Лингам в Йони. Именно это единение и взаимопроникновение дают ощущение счастья, радости и блаженства. Смерть — обратная сторона рождения. Вернитесь к своему источнику, войдите внутрь Шакти, в утробу Вселенской матери, через врата счастья, через источник высочайшего наслаждения, через священные врата, откуда ты вышел! Именно это дает ощущение высшей экстатической радости. Именно это является тантрическим единением, тантрической Майтхуной, тантрической любовью. Попробуйте войти внутрь своей любимой, своей шакти, вселенской матери, всем своим телом, всем своим существом, тем же путем, каким вы вышли в жизнь. Ты как бы выходишь за свои пределы ограниченного существования в своей форме. Вселенная вбирает тебя, ты растворяешься в Универсуме. Это дает неописуемые переживания потери себя, единения со своим источником, всеобволакивающей нежности и вселенской любви. Это единение Универсума. Опыт такого единения, потеря себя как части и ощущение глобального единства поднимает человека на новый уровень бытия. После такого опыта и переживания знакомые слова, такие как «грусть, любовь, ревность, тоска, единение», наполняются новым звучанием. Горечь разлуки со своей половиной, со своей шакти, со своей покровительницей, со своей любимой, с источником своей силы, вдохновения, с источником твоей жизни, ведет к переживаниям, незнакомым в обычной жизни, для обычной земной любви. В таком состоянии понимаешь возможность ждать годами своего любимого, свою любимую, ждать часть самого себя, ждать состояние своей целостности. Это уже далеко не телесная любовь, не плотское наслаждение. Это приводит к ощущению всеобъемлющей вселенской любви, вселенского единения. В Майтхуне два божественных тела становятся одним. Это акт творения первочеловека, андрогина, библейского Адама, содержащего в себе мужчину и женщину одновременно. Тантрическая Майтхуна — это средство растворения эго. Вместо осознания Я приходит осознание МЫ. То же самое происходит в Йоге с партнером, то же самое происходит во время спонтанной Йоги. Не всегда обязательно иметь секс, физический контакт Лингама и Йони. Физический контакт — это не самоцель. Он только облегчает движение и ощущение энергии. Если Йога с партнером выводит человека на уровень спонтанной Йоги с пробуждением Кундалини, то можно считать, что цель достигнута несколько другими средствами. Здесь также, как в Майтхуне, сексуальная энергия служит детонатором для пробуждения или взрыва Кундалини. В тантрической Майтхуне шива и шакти находятся в постоянном медитативном танце, танце мужской и женской энергии. В точно таком же танце, как в Йоге с партнером. Для того чтобы чувствовать друг друга, чувствовать глубину проникновения и единения, необходимо улавливать малейшие внутренние движения партнера и следовать за ними. Естественным образом, поменявшись ролями, вести партнера за своим ритмом. И это не обычный танец на ровном паркетном полу. Иногда это танец на лезвии бритвы или на струне, натянутой через пропасть эякуляции к вершине восторга и счастья. Спонтанность соединяется с контролем, лидерство с полной отдачей себя. Майтхуна — это тоже контролируемый спонтанный танец экстаза единения, экстаза взаимной радости и наслаждения. Майтхуна — это возможность почувствовать себя космическим существом, почувствовать не только обычные наслаждения любви в человеческом теле, но перешагнуть эти пределы. Майтхуна — это не петушино-куриный секс. Майтхуна — это ритуал, который может длиться часами, иногда сутками или годами. При подходе к пику своего возбуждения шакти впадет в своеобразное медитативное состояние сознания. Она ощущает себя проводником женской космической энергии. И чем больше она ее отдает, тем большее количество энергии проходит через нее. Если шива в это время выполняет даосское «большое вытягивание», то для нее это вершина наслаждения и счастья. Счастье от глубинного осознания своей божественной роли. Счастье любить и быть любимой, понимать и быть понятой, счастье отдавать, счастье реальной гармонии с любимым, счастье вселенской гармонии и единения. Для тантриков секс служит не только для продолжения рода, как для католиков, и не ограничивается удовольствием, как для обычных людей. Для тантриков — это трансцендентный ритуал. Если вы стоите на духовном пути развития, то совершенно не обязательно ждать возможности участия в Чакра пудже годами. Через ощущение единства со своим любимым или любимой тоже постигается универсальное единство Вселенной, единство не только людей, но и единство всего живого. Тантрики используют любую ситуацию для развития и постижения, в том числе и ту, что мы называем «занятие любовью». Занятие любовью соединяется с серьезной внутренней работой, с отработкой техник, которые можно выполнять только в паре со своим любимым партнером. Основные усилия направлены на контроль эякуляции, управление избытком энергии и подключением к космическим потокам энергии. Контроль эякуляции, реабсорбция семени, трансмутация сексуальной энергии позволяют продлить занятия любовью, поднять радость от соприкосновения до экстаза или до реального всеохватывающего оргазма. Это открывает дверь к высшим уровням сознания, омолаживает, оздоравливает и открывает дорогу Кундалини. Тантра утверждает: «Тот, кто контролирует ум и дыхание, контролирует и семя». На начальных этапах практики необходимо немного охлаждать себя обоим партнерам. Но через некоторое время шакти может прийти к даосскому Долинному оргазму на пике возбуждения шивы. А шива, идентифицируя себя с шакти, будет переживать ее оргазм без извержения семени. Это переживание гораздо сильнее и глубже того, что бывает при мужском семяизвержении. Именно об этой ситуации можно говорить как о реальном мужском оргазме. Именно в это время, когда сливаются вместе сердца, сливаются вместе энергетические потоки влюбленных и Универсума, когда наступает реальное единение, что-то случается. Расширяется пространство, открываются двери к другим измерениям, к другим уровням осознания и сопереживания. Сама ситуация и высвободившаяся энергия могут разбудить спящую Кундалини. Ее пламенный поток пройдет вверх по позвоночнику или разольется по всему телу. Это то, когда твое сливается с общим, когда исчезает твое эго. Это именно то, когда наступает бесконечный момент переживания чистой радости, счастья и блаженства, САТ-ЧИТ-АНАНДА. Вместе с новыми ощущениями и новой радостью появляется новое знание, новое восприятие, новое переживание, открываются горизонты сознания. Кроме экстатической радости, которая сопровождает этот процесс, возможна трансформация личности. Обычный секс ограничивается удовольствием. В Майтхуне удовольствие не является целью. Это ритуальное взаимодействие для познания и духовного продвижения. В обычном сексе мужчина вводит, а иногда проталкивает свое нетерпение в женщину. В Майтхуне Йони не спеша поглощает, всасывает в себя Лингам шивы. В обычном сексе мужчина сразу начинает выполнять быстрые, иногда беспорядочные и неконтролируемые движения. В Майтхуне оба партнера постоянно осознают, что с ними происходит в каждый данный момент. После того как Йони поглотила и обняла Лингам, начинается их «секретный разговор». Они шепчутся тихо между собой, как влюбленная пара. Кричать не надо! Влюбленные понимают друг друга с полуслова, с полудвижения, с полуощущения. Никаких хаотичных внешних движений вперед-назад! Допустим только внутримышечный диалог и те движения, которые поддерживают определенный уровень энергии у шивы и все больше и больше разогревают шакти. И этот «шепоток» уже подводит к пику наслаждения единением. У точки, откуда нет возврата, шива останавливает всякие движения, расслабляет все мускулы, ответственные за напряжение Лингама и эякуляцию и ждет, когда эротическое напряжение немного спадет и стабилизируется. Когда вновь появится уверенность в абсолютном контроле энергии, можно вновь позволить себе уже более разнообразные движения. Шакти тоже должна осознавать все свои ощущения и пройти свой первый оргазм без интенсивного внешнего движения. Это должен быть внутренний оргазм с почти незаметным внутренним ритмом. Шакти должна заботиться о том, чтобы не спровоцировать шиву на преждевременный выброс энергии. В обычном сексуальном контакте при подходе к точке, откуда нет возврата, движения становятся все более и более интенсивными и сильными. На какое-то мгновение мужчина теряет ощущение времени и пространства. Все внимание сконцентрировано в одном месте. Результат не заставляет себя ждать. Конвульсивное удовольствие покидает тело. Опустошенный мужчина вяло скатывается с женщины. Еще хорошо, если найдет в себе силы и остатки любви, чтобы положить голову женщины к себе на плечо. Часто не бывает и этого. Расстроенная женщина вынуждена успокаивать себя доморощенными средствами. Счастлива та, которая умудрится сделать успешным последний решающий рывок к финишу и пересечь ленточку вместе с партнером. А что делать тем женщинам, муж которых кончает, не успев начать? Ждать отпуска? Тантрик, как опытный жокей, ведет свою любимую, осознавая ее силу и свои возможности. Следуя ее внутреннему ритму, он подводит ее к первому пику наслаждения, сдерживая свою энергию и удерживая свое семя. Он знает, что это только начало. Они вообще не рвутся к финишу. Тантрики наслаждаются дорогой. «Знал только ветер сильный полета звенящего радость!..» Как правило, все только и начинается после первого оргазма шакти. Тогда для шивы гораздо легче контролировать уровень своей энергии. За первым вскоре накатывается второй, затем третий. Интервал между ними становится все меньше и меньше. Беспрерывная волна восторга охватывает обоих, так как шива переживает всю радость вместе со своей шакти. В народе говорят: «Радость на двоих — две радости». Теперь можно начать работать с внутренними и внешними, космическими, потоками, объединяя их и наслаждаясь контролируемым экстазом единения, совместным неземным спонтанным танцем любви. Продолжительность этого танца может быть сколь угодно долгой. Как правило, не менее тридцати двух минут, до тех пор, пока шакти не расплавится под ласковыми лучами вашего Солнца. Нужно уловить тот момент, когда энергия сама пойдет немного на спад. Появятся колебания: «Еще один оргазм или хватит?» Возможно остатки вашего эго захотят продолжить удовольствие. Нужно слушать энергию. Единый закон «Впереди энергии не иди!» срабатывает и здесь. Нарушишь, погонишься за удовольствием — можешь потерять энергию, упустить семя. Покинуть свое излюбленное место Лингам шивы должен тогда, когда он расслабится внутри Йони шакти. Тантрики могут даже уснуть, приняв удобную асану, не покидая друг друга. Во время сна все еще идет интенсивный процесс взаимодействия и обмена энергией. Это только пример. Возможны варианты. Но во всех вариантах Майтхуна не заканчивается выбросом семени. В этом случае и шива и шакти готовы вступить в свои сокровенные объятия в любое ближайшее время. Взаимная любовь от этого только укрепляется. Совершенно правильно наша народная мудрость сравнивает любовь с костром. Всем известно необходимое условие поддержания огня. Для тантрика Виджайна женщины не предмет вожделения, а объект поклонения и обожания. Для тантрика любая часть тела священна, это идеальное божественное или природное создание. Во время Майтхуны ни у кого нет вопроса, что прилично, а что неприлично. Прямой контакт Лингама и Йони — это далеко не единственный способ получения удовольствия. Руки, губы, язык, щеки, мочки ушей, даже стопы и пальцы ног являются естественным продолжением Лингама и Йони. Они способны чувствовать и доставлять удовольствия партнеру, может быть даже более изысканные и более острые. На протяжении всего периода Майтхуны задействованы физические, энергетические и ментальные тела партнеров. В Майтхуне больше шансов испытать взлет радости и блаженства каждой клеточкой тела, каждым нервом, сердцем, душой и сознанием. В тантрическом сексе слияние и единение ощущается и переживается не только внизу живота на уровне Муладхары и Свадхистханы, но на всех более высоких центрах. Это и приводит к духовному переживанию, просветлению и духовному росту. «Прелюдия» в Майтхуне тоже отличается от обычного секса. Шива и шакти больше заботятся об атмосфере интимности, открытости друг другу, возникновении энергетического и вселенского единства. Физическое, энергетическое тело и тело сознания вовлечены в совместную медитацию. Для той и другой стороны неважен результат. Они наслаждаются процессом. И тогда что-то открывается, тогда что-то случается... Шакти не провоцирует на оргазм шиву, когда сама находится в пике возбуждения. Она переводит свой обычный, женский оргазм в «небесный» или «долинный». Возбужденная сексуальная энергия, жизненная сила поднимается вверх, заполняет все тело. Иногда это сопровождается взрывом любви в сердечном центре. Иногда это яркий свет или различная цветовая гамма внутри головы, в районе Третьего глаза, или ощущение взрыва и раскрытия Сахасрары. Шива переживает состояние шакти вместе с ней. Это эмоциональный взрыв восторга, протяженный во времени. Это открывает дверь в мир космических ощущений. «... Внизу живота появился маленький шарик. Он стал разрастаться и распирать меня изнутри... Он был разным — горячим, упругим, мягким, колючим, жгучим... О! Это было блаженство, мгновенное и вечное! Я перепрыгнула через подкатывающую волну ощущений внизу и направила это блаженство вверх, к голове... Я парила в какой-то неге, в каком-то жгуче-опьяняющем потоке без времени и места... Это гимн вечной весны, таинство из таинств, вечная радость и счастье, удивительный танец, который не надо сочинять и разучивать. Это прекрасно как сама жизнь... Описывать бесполезно... Это нужно испытать самой!» В жизни мы инстинктивно иногда выполняем часть ритуала, сами того не подозревая. Не обязательно резать козу, но нужно осознавать единство всего живого, всеобщую связь на уровне поля. Не обязательно иметь на столе янтры. Ваш партнер — это вся Вселенная. Перед вами Бог или Богиня! Все то, что вы делаете, — вы делаете для вашего божества! Во время занятий любовью нужно почувствовать энергию партнера в своем теле, можно почувствовать, как ваша энергия воздействует на вашу любимую, как объединенная энергия циркулирует через обоих. Физические границы растворяются. Появляется чувство единства, единства с любимым или любимой, единство со всей Вселенной. Ваша любимая превращается в Универсальную, Вселенскую Женщину, в Богиню, несущую в себе все лучшее, что есть в Мироздании. Иногда такое состояние бывает без всяких техник. Иногда оно бывает в состоянии глубокой любви друг к другу. Но, приняв идеи Тантры и освоив техники контроля и управления сексуальной энергией, вы научитесь приходить к такому состоянию регулярно. Такой вид глубинного единения может привести к трансформации сознания. И тогда занятия любовью будут составной частью духовного пути. Желание и радость всегда идут рука об руку в любом акте творчества и созидания. Как рождение новой идеи, так и рождение ребенка связаны с желанием и радостью. В тантрическом ритуале Майтхуны приемлемы любые средства для пробуждения желания, для создания интенсивно-эротической ситуации. Именно это ведет к экстатической радости единения. В Тантре считается, что любая форма чистой радости несет в себе святое начало. Сексуальное единение является наиболее конкретным выражением символа единения и поэтому оно всегда сопровождается высшей радостью, и наслаждением, которое можно ощутить, находясь в человеческом теле. С другой стороны, тант-рик должен обладать способностью полностью контролировать желание. Мне пришлось работать над своим желанием в необычной ситуации. Это было в США. Элизабет Хамильтон, доктор китайской медицины, последователь Йогананды, вначале женила меня на себе, а потом устроила «красивую жизнь». Это она привела меня в школу Ишта-йоги и познакомила с Родом Страйке. С ней вместе мы сидели два раза в медитации в Випасана-центре. А потом ей некогда стало заниматься любовью. Приходилось делить постель с обнаженной женщиной около года. Именно в это время до меня дошло, что можно спокойно пропустить практику «одиночного совершенствования» Мантек Чиа. Не нужно искусственно, своими руками, подбираться к «точке, откуда нет возврата». Работа с партнером куда как более интересна и эффективна. Даосские секреты постигаются гораздо быстрее. Сейчас это используется в школе Рациональной Йоги. Наши студенты за одно занятие осваивают технику работы с Микрокосмической орбитой. Каково же было мое удивление, когда на вопрос о том, сознательно или бессознательно идет такой тренинг, я услышал по-русски: «Да, я знаю!» В переводе на нормальный язык это означает: «Да, я отдаю себе отчет в том, что происходит, и делаю это сознательно». На семинаре по голоданию в 1995 году в Калифорнии, который мы проводили вместе с Элизабет, один вечер мы сидели у костра. Чтобы удовольствие соединить с работой, устроили «Огненную церемонию». На тлеющих углях догорающего костра сжигали то, от чего хотели бы избавиться. Я написал на своем листке бумаги «эго». По условиям церемонии можно было держать свои недостатки в секрете. Но атмосфера была дружественная, и почти все, бросая свои листочки в огонь, говорили о своем сокровенном. Самая красивая женщина, священник церкви в Сан-Франциско, бросая свой листочек произнесла: «Господи! Помоги избавиться от желания!» Месяц спустя, уже на берегу Байкала, я бросил в огонь свое семя. И когда бумага, в которую был завернут объект уничтожения, занялась, мелькнула мысль: «Сейчас ты сжигаешь свое желание!» Выхватывать сверток из костра было поздно. Вокруг стояли участники моего первого семинара по Тантре... Спустя несколько лет я узнал от Рода Страйке, что такой ритуал действительно существует для адептов Тантры... На уровне теории я знал, что учитель Тантры должен быть свободен от желания, но принять это самому было трудно. Хорошая сторона всего этого заключается в том, что «сжигание желания» не всегда означает его подавление или растворение. В Тантре это больше относится к абсолютному контролю за проявлением энергии желания.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |