Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффекты




Ограничения

Союзы

Необязывающие соглашения

Единственные соглашения между державами, обязательные к исполнению – это соглашения, меняющие текущую игровую ситуацию. Так как такие вещи, как дипломатические действия в следующий ход, обещание разыграть определённую карту или согласованное передвижение войск, не могут быть исполнены в эту фазу, они не меняют текущую игровую ситуацию, и представляют собой пример не обязывающих соглашений. Не обязывающие соглашения могут быть заключены игроками в любой момент, но они не оглашаются, и в игре нет механизма, отслеживающего их исполнение.

 

Пример переговоров опущен.

 

Союз – это соглашение о сотрудничестве между двумя великими державами на один ход. Союзы должны быть объявлены всем игрокам в конце подфазы переговоров. Одна держава может вступать в несколько союзов в один ход. Две или более державы, состоящие в союзе с третьей, не обязаны состоять в союзе друг с другом. Ограничения на создание союзов и эффекты от них описаны ниже.

 

· Союз между державами, находящимися в состоянии войны друг с другом, невозможен.

· Папство и Османы не могут вступать в союз друг с другом.

· Папство не может быть союзником Габсбургов, если оно в этот ход дало развод Генриху VIII.

Союзы приносят следующие выгоды:

· Города, контролируемые обеими державами, становятся дружественными для обеих держав. Это означает, что сухопутные войска могут входить в подконтрольный союзнику город во время движения или отступления.

· Эскадры (но не корсары) могут быть одолжены союзнику на 1 ход. Такой заём должен быть объявлен в то же время, что и союз, одалживать эскадры позже нельзя. Два игрока не могут одновременно одалживать друг другу эскадры, такое возможно только в два хода (см. ситуацию с картами). Положите по фишке «Одолжено» получающей державы на каждую выбранную эскадру. Затем переместите одолженные эскадры в ближайший порт, контролируемый получающей державой, считая каждую пересекаемую морскую зону за 1 единицу данного пути (для определения ближайшего порта). Одолженные эскадры ведут себя как обычные эскадры получающей стороны (они двигаются, сражаются, отступают и перехватывают). Эскадры, собранные в одном порту, не обязательно должны одалживаться всей группой. Флотоводец, находящийся в соединении одалживаемых эскадр, также может быть одолжен. Морские подразделения не могут бытьодолжены Протестантам. Нельзя одалживать подразделения, если не существует морского пути из порта, где они находятся, в порт получающей державы. Этот путь не может включать в себя порты (такие, как Гибралтар).

· Если соединения сухопутных войск двух великих держав атакованы, они объединяют эти войска и полководцев при обороне. Каждая держава может самолично уклониться от битвы своими войсками и/или полководцами (при этом каждая держава делает отдельный бросок костей). Если войска двух великих держав обороняются вместе, потери распределяются поровну, пока войска одной из них уничтожены; если количество потерь нечётно, бросьте кость, чтобы определить, кто потеряет на 1 отряд больше.

 

Добавьте фишку «Союз» на пересечение столбцов двух держав на диаграмме дипломатического статуса. Союз всегда заканчивает свое действие в конце хода. Союзы не позволяют сухопутным войскам двух держав двигаться, осаждать, штурмовать, перехватывать или уклоняться от битвы вместе. Более того, союзы не приводят к войнам с третьей стороной (т. е. держава не вступает в войну с врагам своего союзника). Однако, как было описано выше, союзные войска участвуют в обороне города, даже если только одна держава воюет с атакующим.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.