КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар 1. Политическое и социально – экономическое развитие СССР в 1953-1991 гг
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Мультимедийные средства и информационно-аналитические ресурсы 1. www.president.kreimlin.ru. 2. www. kremlin.ru — Администрация Президента РФ. 3. www.kremlin.ru/appears — тексты ежегодных Посланий Президента РФ Федеральному собранию. 4. www.governmcnt.gov.ru — Правительство РФ. 5. www.duma.gov.ru — Государственная Дума Федерального Собрания. 6. www.council.gov.ru — Совет Федерации Федерального Собрания РФ. 7. www. mid.ru — Министерство иностранных дел РФ. 8. www.rami.ru — Российская ассоциация международных исследований. 9. www.garant.ru — Система «Гарант»: Законодательство с комментариями (основные международно-правовые документы). Учебные вопросы: 1. Социально-экономическое развитие страны в 1953-1991 гг. 2. Развитие политической системы СССР в 1953-1991гг. 3. Советское общество в 1953-1991 гг. Изучив данную тему, студент должен: иметь представление: об основных тенденциях развития советского государства во второй половине XX в., о попытках реформирования системы социализма и их неудачах, о причинах смены модели развития. знать: · особенности советского типа эволюции в условиях постиндустриального общества, специфику геополитических условий развития, особенности социального реформирования, личностного фактора и духовного начала, отношений между государством и обществом в рассматриваемый период; · причины, содержание и результаты реформ, проводимых в 1950 – х, 1960 – х и второй половине 1980 – х годов; · особенности и тенденции развития политической системы в 1950 – 1980 - е годы; · эволюцию советской идеологии; · содержание процессов «оттепели» в СССР, а также причины, направления и программы движения диссидентов и правозащитников; · причины распада СССР. уметь: · рассмотреть обобщать и анализировать проблемы, обусловленные влиянием технологической и глобальной информационной революции на современные общественные процессы; · выявить изменения в исторических представлениях, которые произошли в России в последнее двадцать лет; · способность анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию, оформлять и представлять результаты выполненной работы; · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. владеть навыками: · ориентироваться в современной системе источников информации, знание и умение использовать различные программные средства и базы данных, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях · самостоятельной, индивидуальной работе, принятию обоснованных решений; · понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы; · анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию, оформлять и представлять результаты выполненной работы; · использования исторических знаний для формирования высоких моральных качеств и патриотизма.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |