КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА: Реклама
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Психология рекламы КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА УПРАВЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА Темы курсовых работ и рефератов 1. Проблема общения в психологии. 2. Междисциплинарный подход к общению. 3. Педагогическое общение глазами психологов. 4. Основные функции педагогического общения. 5. Основные модели педагогического общения. 6. Особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе. 7. Основные механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе, их характеристика. 8. Социально-перцептивные стереотипы и особенности их проявления в учебном процессе. 9. Основные факторы социально-перцептивных искажений в учебном процессе. 10. Барьеры педагогического общения. 11. Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения. 12. Коммуникативные способности. 13. Базовые умения профессионального общения учителя. 14. Стили педагогического общения. 15. Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся. 16. Дидактогения как психолого-педагогическая проблема.
Интернет-ресурсы (ссылки) 1. Лаборатория психосемантики и общения факультета психологии МГУ 2. Группа "Психология общения, развития и реабилитации личности" ПИ РАО 3. А. Иванова, Н.Н. Немцова, статья "Общение в педагогическом процессе"
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Выполнила: Касьяненко Елена Викторовна Группа: ПП-11312 Преподаватель: Юсупова Елена Борисовна
Санкт-Петербург
С точки зрения социальной психологии, рекламная деятельность - это, прежде всего, общение и взаимодействие, как непосредственное, так и опосредствованное, один из видов активности людей, и одновременно - сильнейший психологический регулятор социальных отношений между ними.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |