КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценивание результатов
Технологическая карта освоения грамматического феномена 1. Показ грамматического феномена. Все случаи, встречающиеся в тексте, вы делены цветом, размером или подчеркнуты. 2. Узнавание грамматического феномена. Подчеркивание при чтении или письме, если феномен встречается. 3. Пассивное объяснение феномена. Карточка с правилом перед глазами с первого дня, когда появился феномен. 4. Актуализация феномена - показ ярких примеров применения, откуда становится понятной полезность правила. 5. Тренировка в узнавании феномена с учетом результативности и понимания (подчеркивание в тексте при чтении и письме). Учитель пользуется заранее обработанной книгой и точно знает, сколько раз на какой странице встретился тот или иной грамматический «выверт». Ученик индивидуально комментирует случай по требованию учителя. 6. Контроль понимания правила - работа с тестирующей системой. В качестве достаточно точного, адекватного критерия достижений детей применяется оценка изменения (вместо оценки состояния). Мониторинг развития и темпов развития состоит в определении разницы конечного и начального состояния данного свойства у ребенка. При этом: - оценка не сравнивает детей друг с другом; - обеспечивает ежечасную обратную связь деятельности с ее результатом; - формирует у ученика ясное понимание смысла пребывания в школе, концентрированным выражением которого является ориентация на рост и развитие; - дает ребенку ясное представление о том, насколько он изменился, вырос за день, за неделю, за месяц в школе по любому значимому аспекту развития, будь то знания, умения или навыки; - оценка избавлена от влияния личного отношения учителя к ученику, что совершенно ясно ученику и вытекает из внутренней сущности оценивания; - оценка вплетена в контекст деятельности учителя и ученика так, что в равной степени оценивает и развитие ученика, и успешность деятельности учителя; - оценочная шкала имеет весьма широкий диапазон баллов, который позволяет видеть положение и динамику ученика на всей дистанции школьной программы по данному аспекту; - в процессе оценивания доминирует не контрольная, а формирующая функция; - оценивание занимает мало времени, органично вплетено в процесс планирования и контроля деятельности; - оценка предельно индивидуализирована, отслеживает динамику роста ученика относительно его личных достижений; - оценка не позволяет останавливаться в развитии, остановка - это именно то, что немедленно снижает ее; - оценка формирует привычку к позитивной изменчивости, развитию; - оценка выступает технологическим элементом более общего процесса, в котором объединены планирование, контроль деятельности и оценка; - новый тип оценки ускоренно формирует мощную мотивацию саморазвития, самосовершенствования, мотивации достижений, в сущности, новый тип парадигмы жизненных ценностей.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |