КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окружающая среда (среда обитания)
Озоносфера (озоновый экран) Озоновые дыры Оздоровление окружающей среды Общество Образование экологическое Оборотное водоснабжение Ностальгия Нормирование качества среды Норматив экологический – степень максимально допустимого вмешательства человека в экосистемы, обеспечивающая сохранение экосистем желательной структуры и динамических качеств (т.е. воздействия, не ведущего к опустошению). Указанные рамки определяются как желательными для человека состояниями экосистем, его социально-биологической выносливостью, так и хозяйственными соображениями. – установление пределов, в которых допускается изменение естественных свойств среды. (от гр. ностос – возвращение + алгос – боль) – система повторяющейся подачи отработанной воды на производственные нужды после ее периодической очистки, охлаждения, обработки. Экологически наиболее перспективный путь рационального использования водных ресурсов. – система обучения и воспитания, направленная на усвоение основ общей и частной экологии; необходимый элемент общей культуры современного человека. – совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей. – совокупность мероприятий и средств, направленных на устранение неблагоприятных условий проживания населения. – значительное пространство в озоносфере планеты с заметно пониженным (до 50%) содержанием озона.
– слой атмосферы в пределах стратосферы, лежащей на высотах 7–8 км на полюсах, 17–18 км на экваторе и до 50 км (с наибольшей плотностью озона на высотах 20–22 км) над поверхностью планеты и отличающийся повышенной концентрацией молекул озона (в 10 раз выше, чем у поверхности Земли), поглощающих ультрафиолетовое излучение, гибельное для организмов. Предполагается, что глобальное загрязнение атмосферы некоторыми веществами (прежде всего фреонами) и физическими агентами может нарушить плотность озонового экрана. – совокупность всех материальных тел, сил и явлений природы, ее вещество и пространство, любая деятельность человека, находящаяся в непосредственном контакте с живыми организмами; совокупность абиотической, биотической и социальной сред, совместно оказывающих влияние на человека и его хозяйство. Окружающая (человека) природная среда – совокупность природных и незначительно измененных деятельностью людей абиотических и биотических естественных факторов, оказывающих влияние на человека. Отличается от других составляющих окружающей человека среды свойством самоподдержания и саморегуляции без корректирующего воздействия человека. Окружающая (человека) среда – совокупность абиотической, биотической и социальной сред (одновременно природной, квазиприродной, артприродной и др. сред), совместно и непосредственно оказывающих влияние на людей и их хозяйство. Понятия "окружающая человека среда" и "окружающая человека природная среда" не совпадают по объему из-за включения в первую социальной среды и "третьей природы" (асфальтированные дороги, дома в городах и т.п.).
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 1007; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |