КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экологическое образование
Экологическое мышление Экологическое мировоззрение Экологическое воспитание (населения) Экологический фактор Экологический паспорт Экологическая этика Экологическая экспертиза (прогнозирование) Экологическая химия Экологическая парадигма – парадигма, согласно которой экосистема есть главный объект современной экологии (а не особи, популяции и даже не сообщества). – раздел науки, изучающий химические основы экологических явлений и проблем. – научное предвидение вероятного состояния экосистем или биомов, а также окружающей среды, определяемое естественными процессами и воздействием на них человека; как правило, содержит цепочки последовательных событий, вытекающих одно из другого. Раздел экологического прогнозирования или экологической экспертизы содержится в каждом технико-экономическом обосновании любого хозяйственного проекта. – поднимает вопрос об ответственности людей за состояние природы, имея задачей ослабление давления на нее технической цивилизации. – нормативно-технический документ, отражающий уровень использования предприятием природных ресурсов и его воздействия на окружающую среду. 1) – любое условие среды, на которое живое реагирует приспособительными реакциями (за пределами приспособительных способностей лежат летальные факторы). Экологические факторы принято делить на ряд групп: по времени, периодичности, очередности возникновения, происхождения, характеру и т.д.; – воздействие на сознание в процессе начального формирования (социализации) личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции бережного отношения к совокупности природных и социальных благ. Достигается с помощью природоохранного и экологического обучения, включающего воспитание в узком смысле слова, как социализацию личности, школьное просвещение, среднее и высшее специальное образование и пропаганду экологическую и природоохранную. – глубокое осознание жизненной необходимости сохранения общей для всего человечества среды жизни. Составляющая экологической культуры. – диалектико-материалистическое рассмотрение явлений с учетом форм воздействия человечества на природу и обратного влияния природы (в том числе и в первую очередь уже измененной человеком) на людей и их хозяйство. – под экологическим образованием понимается процесс наследования и расширенного воспроизводства человеком экологической культуры посредством обучения, воспитания и самообразования, а также в рамках трудовой и бытовой деятельности. Непрерывное экологическое образование – обогащение человеком экологической культурой на протяжении всей жизни.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |