КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Навязывание товара
Кредит, субсидии и инвестиции покупателей Применение Кодекса Статья 19. Данный самодисциплинарный Кодекс должен применяться национальными органами, которые создаются для этой цели, а также Международным Советом по маркетинговой практике МТП там и тогда, где и когда появляется в том надобность. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Следующие постановления уточняют некоторые статьи Кодекса. Гарантии Постановление «А». Рекламное послание не должно содержать никаких ссылок на гарантии, кроме тех, которые усиливают правовую позицию покупателя. Рекламное послание может содержать слова «гарантируем», «гарантировано», «ручательство», «получившее гарантию» или иные слова, имеющие такое же значение, только в том случае, когда полные условия гарантии, в том числе и по ремонту, доступны покупателю и ясно обозначены в рекламном послании, или представлены в печатном виде на месте продажи, или приложены к товару. Постановление «Б». 1. Рекламное послание, содержащее обещание рассрочки, продажи в кредит или иные условия субсидирования покупателя, должно описывать их так, чтобы не возникало непонимания относительно реальной цены наличными, размера задатка, рассрочки Продолжение приложения З платежей, взимаемых процентов за кредит и общей стоимости товара соответственно данным, приведенным в рекламе, а также других условий продажи. 2. Рекламное послание, предлагающее займы, не должно содержать никаких утверждений способных ввести в заблуждение относительно характера и срока займа, необходимых гарантий и других условий сроков платежа и взимаемого процента, а также возможных иных оплат; 3. Рекламное послание, касающееся сбережений, которые могли бы ввести публику в заблуждение относительно принимаемых ею обязательств, действительных или предполагаемых доходов и факторов, способных на них повлиять, а также возможных выгод в налогообложении.
Постановление «В». Рекламные послания не должны использоваться для нечестных методов торговли, в том числе навязывания товаров покупателю, выражающегося в требовании оплаты товара, даже если покупатель отказывается от него и возвращает его, а также для того, чтобы создать впечатление, что покупатель обязан взять товар (торговля в нагрузку). Условия франчайзинга (агентской торговли, при которой франчайзер предоставляет право на свой товарный знак, знак обслуживания, вывеску и «ноу-хау»). Постановление «Г». Рекламное послание лица, предлагающего свои услуги в качестве франчайзера, не должно вводить прямо или косвенно в заблуждение относительно оказываемой поддержки и других субсидий, а также характера требуемой работы. Полные имя и адрес франчайзера должны быть указаны. Импорт аналогичных товаров Постановление «Д». Рекламные послания относительно товаров, аналогичных уже импортируемым, не должны создавать в сознании покупателя ложные представления о характеристиках предлагаемых
Окончание приложения З товаров или их сервиса, особенно если все это значительно отличается от уже импортируемых товаров. Ядовитые и пожароопасные товары Постановление «Е». Рекламные послания относительно товаров, которые могут быть потенциально ядовитыми и пожароопасными, особенно когда эти свойства не заметны покупателю, должны указывать на опасные свойства таких товаров. В Кодексе имеются еще 7 правил относительно рекламы, направленной на детей, в которых уточняются и детализируются положения, уже имеющиеся выше, поэтому дается только перечисление этих 7 правил: 1. Идентификация. 2. Насилие. 3. Общечеловеческие ценности. 4. Безопасность. 5. Навязывание товара. 6. Правдивость. 7. Цена.
Приложение Д Наиболее известные международные исследовательские компании, выполняющие маркетинговые исследования [5, с. 153]
Окончание приложения Д
Приложение Ж НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ МИРА*
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |