КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рамка-вкладыш «Доска с замочками»
Развивающая доска с замочками выполнена из натурального дерева, поверхность игрушки тщательно обработана и абсолютно безопасна даже для самого маленького любителя открытий. Оптимально выбранный размер планшета удобен для игры, он не слишком велик и тяжёл, и в то же время все замочки удобны для открывания, не слишком миниатюрны. Все дверцы по-настоящему открываются и надёжно прикреплены на маленьких металлических петлях. Все шесть замков на доске разного типа: висячий замок научимся открывать поворотом ключа, шпингалет задвинем, а замок-накидку сбросим с петельки. «Доска с замочками» сделана специально, чтобы разносторонне развивать малыша. На игровой поверхности нарисовано шесть домиков, в каждом живут известные малышу из повседневной жизни и сказок домашние животные – куры, гуси, собаки. Вы можете не только научить ребёнка открывать замки разных форм, но и пофантазировать в процессе игры – какая коровка здесь живёт – Бурёнка, а, может, Зорька? а овечки за этой дверцей белые и пушистые, а, может быть, чёрные? А какой породы собачка спряталась в будке – пудель, а, может быть, овчарка? Заодно можно вспомнить: как «говорит» гусь? из какого домика, если очень хорошо прислушаться, можно услышать тоненькое «беее»? а кто даёт людям молоко? Вспомнили, придумали, а теперь - быстрее открываем замок. Возможно, не все замки поддадутся одинаково легко, здесь будет важно терпение и помощь родителей. Глядя, как ловко это получается у папы или мамы, малыш запоминает использованные Вами приёмы и постепенно учится применять увиденное на практике. Все старания упорного открывателя будут щедро вознаграждены, ведь за каждой дверцей малыша ждёт сюрприз. Заглядывай скорее и ты увидишь хозяина домика. Рассмотрели зверушек, а теперь быстрее закрываем дверцы, пока они не разбежались. Кропотливые упражнения с замочками послужат своего рода пальчиковой гимнастикой. А ведь развитие мелкой моторики теснейшим образом связано с развитием пространственного и логического мышления. Сосредоточенные манипуляции с механизмами замков формируют навыки сенсорной и моторной координации. Движения маленьких ручек станут более уверенными, твёрдыми и отточенными, а это первый шаг к подготовке руки к письму. Помимо этого кроха, под руководством взрослого занимаясь с доской, впервые учится играть по правилам и действовать по определённой инструкции, а это основа развития произвольного удержания внимания, столь необходимого в процессе обучения. Юный исследователь, постигая устройство механизмов, учится комбинировать различные приёмы и подходы, развивает моторную память, а порой и творческие способности. Электрограф. Электрограф предназначен для восстановления навыков письма, тренировки координации движений, выработки чувства позиции и направления путем обводки предложенных форм без ошибок. Порядок и возможные варианты проведения занятий: Перед первым занятием объясняется цель предстоящих занятий. Для ее осуществления решается задача более точной обрисовки выбранного контура, не касаясь штифтом собственно самой пластины. В противном случае, в зависимости от режима работы, будет включаться световой и (или) звуковой индикатор. Варианты и степень сложности заданий зависят от формы профиля, скорости и направления движения, положения руки (с опорой или без), наличию или отсутствию деревянной пластины. Наличие деревянной пластины облегчает выполнения задания, так как она является опорой для штифта. Для усложнения задания деревянную пластину удаляют для свободного (без опоры) выполнения аналогичного движения.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |