КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Учебное пособие для подготовки к практическим занятия ПМ
Учебное пособие для подготовки к практическим занятия ПМ. 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента МДК 01.01. Лекарствоведение Раздел 01.01.1. Фармакология предназначено для студентов II – III курсов. Пособие составлено в соответствии с программой и рассчитанно на два учебных года. По учебному плану предусмотрено 168 часов теоретических и 118 часов практических занятий. Занятия проводятся лекционно-семинарско-практическим методом. С целью обобщения знаний студентов IV семестр заканчивается комплексным экзаменом по МДК 01.01. Лекарствоведение; VI семестр– заканчивается квалификационным экзаменом. Фармакология одна из дисциплин, знания и умения которой студенты показывают во время государственной итоговой аттестации. Основная цель изучения фармакологии – формирование профессиональных компетенций и развитию общих компенеций при изучении основных фармакологических групп лекарственных препаратов. Основными задачами являются: 1. Приобретение базовых знаний по фармакологии. 2. Знакомство с номенклатурой, международными непатентованными названиями (МНН) основных лекарственных средств. 3. Формирование правильного фармакологического мышления, самостоятельности в освоении отдельных тем. 4. Обучение самостоятельному поиску необходимых сведений в справочной, учебной, научной литературе при решении ситуационных задач. 5. Привитие интереса к дисциплине путем разнообразия и совершенствования используемых методов обучения.
Учебное пособие предназначено для последовательного изучения общей рецептуры, общей и частной фармакологии. Для удобства пользования все темы изложены в едином алгоритме. В каждой теме содержатся вопросы для самостоятельной подготовки студентов к семинарско-практическим занятиям. В приложении приведены информационный и табличный материал. Пособие содержит также задания для самоконтроля знаний по каждой теме.
При завершении курса фармакологии студент должен уметь: 1. Ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств, правильно определять фармакологическую группу препаратов. 2. Правильно осуществлять синонимическую замену лекарственных препаратов -согласно международным непатентованным названиям, знать аналоговую замену. 3. Контролировать правильность выписывания рецептов и корректировать их. 4. Пользоваться справочной литературой. 5. Консультировать посетителей аптеки о рациональном приеме лекарственных средств, о хранении препаратов в домашних условиях. Сведения о лекарственных препаратах, которые студент должен знать 1. Международное непатентованное название (МНН) препарата и его наиболее известные синонимы. 2. Состав комбинированных препаратов. 3. Фармакологическую группу препарата. 4. Фармакокинетику и фармакодинамику препарата. 5. Показания к применению. 6. Способы применения. 7. Побочные эффекты, которые могут возникнуть при применении препарата и меры их профилактики. 8. Противопоказания. 9. Форму выпуска.
Правила работы в учебной аудитории:
1. Работа может быть эффективной после предварительной подготовки студентов к занятию 2. Студенты должны знать правила техники безопасности и противопожарных мероприятий. 3. На практические занятия студенты приходят в белом халате и сменной обуви, имея все необходимое к занятию. 4. Перед началом занятия дежурные получают демонстрационный материал, необходимый для занятия. 5. Дежурные готовят доску, развешивают таблицы. 6. Студенты должны поддерживать чистоту и порядок в аудитории. На учебном занятии должны быть только те предметы, которые необходимы для занятия. 7. Дежурные следят за порядком на рабочих местах, по окончании занятия сдают материалы лаборанту и производится влажная уборка аудитории. 8. Задолженности по пропущенным и неусвоенным темам отрабатываются согласно графика отработок.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |