Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулятор положения кузова (РПК)




КЛАПАН ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ 109.

ПНЕВМОПРИБОРЫ МАГИСТРАЛИ ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИЯ.

Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор. Установлены в магистралях управления рессорами. Действие клапана основано на изменении внутреннего проходного сечения в зависимости от подачи управляющего давления.

 

 

 

1. – выходное отверстие 5. – корпус

2. – входное отверстие 6. – манжета поршня

3. – давление дверных цилиндров 7. – пружина

4. – клапан А. – седло конусного клапана 3 мм.

 

Клапан состоит из кронштейна с отверстиями для трубопроводов к пневморессорам, (ПР), регуляторам положения кузова (РП) и клапану переключательному (КП1). Пневматическая часть клапана включает в себя корпус 5 с двумя подпружиненными поршнями, состоящими из клапана 4 и поршня с манжетой 6.

При отсутствии управляющего давления сжатого воздуха co стороны КП1 воздух от РП поступает в ПР через калиброванное отверстие диаметром 2 мм, т.к. под действием пружины 7 клапан перекрывает отверстие А диаметром 3 мм.

При подаче управляющего давления сжатого воздуха со стороны КП1 клапаны 4 отжимаются и открывают отверстия А для прохода воздуха, обеспечивая при этом сообщение между ПР и РП через отверстие 5 мм.

Во время стоянки поезда на станциях, когда открыты двери и интенсивно меняется нагрузка от веса пассажиров, на вагоне установлены три, соединенные между собой трубопроводом диаметром 12 мм, ограничительных клапана КГ1, КГ2 и КГ3, которые изменяют сечение отверстия для прохождения воздуха в пневморессору. При открытых дверях сечение составляет 5 кв. мм, при закрытых - 2 кв. мм. Связь с дверной магистралью (трубопроводами передних полостей дверных цилиндров) производится через переключательный клапан ПК1.

Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору. Холостой ход РПК (зона нечувствительности), соответствующий величине перемещения оси конца привода рычага РПК от положения начала наполнения резервуара пневморессоры до положения начала разрядки резервуара -10±2 мм;

РПК состоит из кронштейна и пневматической части приводом, соединенных шпильками и гайками через резиновые уплотнения. Кронштейн – несъемная с вагона часть РПК, подвешенная на раму вагона на шпильках, с присоединительными отверстиями для воздухопроводов. Расположение присоединительных отверстий на кронштейне предлагает различные варианты присоединения внешних трубопроводов в зависимости от конструкции подвижного состава. При этом незадействованные отверстия закрываются заглушками с уплотнительными кольцами.

Воздействие на РПК осуществляется с помощью тяги, соединяющей его через рычаг с подрессоренной и неподрессоренной частью подвижного состава. Пневматическая часть включает в себя клапанный механизм с питательным и атмосферным подпружиненными клапанами. Защита внутренних полостей РПК от внешних загрязнений обеспечивается манжетой. Крепление рычага к валу привода производится болтом. В зависимости от соотношения нагрузки на рессору и давления в ней, которое определяет заданное положение кузова, рычаг привода РПК может занимать горизонтальное положение или быть отклоненным вверх или вниз. Вал РПК имеет скошенные грани. При отклонении рычага одна из граней через шарик 19 открывает соответствующий клапан, (питательный или атмосферный), что вызывает изменение давления в рессоре и вызывает вертикальное перемещение кузова до тех пор, пока рычаг не займет нейтральное (горизонтальное) положение и оба клапана не закроются. Таким образом, независимо от нагрузки на рессору, установившееся положение кузова остается неизменным.

Для исключения возможных автоколебаний кузова, а также для облегчения режима работы компрессоров, РПК имеет холостой ход (зону нечувствительности), углом поворота вала на 3 от вертикальной оси.

Регулировку РПК производить на стенде. Регулировку высоты кузова производят вкручиванием или выкручиванием штанги подвески РПК.

 

 

 

1. – Шпилька 7. – Вал

2. – Корпус 8. – Шарик

3. – Канал напорной магистрали 9. – Толкатель

4. – Питательный клапан 10. –Атмосферный клапан

5. – Пружина

6. – Манжета

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.