Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспондер Sperry Marine R4 AIS Class A




АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ AIS

FURUNO NX-300

NAVTEX - это глобальная береговая телексная система. Станции NAVTEX передают навигационные предупреждения, метеорологические предупреждения, информацию о проведении поисковых и спасательных операций, а также другую информацию, влияющую на безопасность мореплавания в районе действия этих станций. Сообщения передаются с интервалом в 4 часа. Приемники NAVTEX работают на частоте 518 кГц. Дальность действия в зависимости от погодных условий от 200 до 400 морских миль.

FURUNO NX-300 обеспечит вас информацией о погоде на время всего рейса. NX-300 - это компактный приемник NAVTEX, который автоматически принимает навигационные предупреждения, аварийные сообщения и прогноз погоды. К нему можно подсоединить компьютер для сохранения большого количества информации и ее распечатки. NX-300 также может использоваться как дополнительный монитор для GPS или других навигационных приборов, таких как MaxSea.

Основные характеристики транспондера:

· Автоматическая передача статических, динамических, рейсовых сообщений и сообщений в целях повышения безопасности мореплавания в открытом море, прибрежных водах и портах

· Стандартный интерфейс для подключения к судовым датчикам ГНСС, Гирокомпасу, Индикатору скорости поворота, системам картографии, радарам, лагу

· 6-ти дюймовый дисплей с высокой разрешающей способностью в режиме «радара» может отображать до 500 объектов, находящихся в непосредственной близости от вашего судна. В «информационном» режиме на дисплее отображается пеленг, дистанция, название и позывной судна. Режим «сообщений» предназначен для приема и передачи коротких сообщений по безопасности мореплавания. «Сервисный» режим предназначен для конфигурации и управления системой без использования дополнительного оборудования

· Существенным преимуществом Транспондера Sperry Marine R4 является конструктивное решение для подключения лоцмановского компьютера. Из представленного на рынке оборудования AIS только в Sperry Marine R4 разъем для компьютера лоцмана вынесен на переднюю панель дисплея, что существенно облегчает установку, а значит сокращает ее время и стоимость

· Простой и удобный интерфейс для подключения к радарам BridgeMasterE и системе электронной картографии ECDIS

· Встроенный процессор дает возможность производить в дальнейшем модернизацию путем обновления программных средств не изменяя существующую аппаратную базу

· УКВ приемопередатчик с одним передатчиком и тремя приемниками

· Встроенный 12-ти канальный приемник GPS может быть модернизирован до приемника DGPS, WAAS, EGNOS

· Простая установка в соответствии с требованиями IMO

· Удобный в эксплуатации интерфейс пользователя разработан в соответствии с современными принципами «дружественного» интерфейса специалистами в области морского оборудования

· Возможность управления каналами приема и передачи для зон, работающих на частотах, отличных от стандартных международных частот AIS

· Возможность подключения Inmarsat-C для запросов дальней связи

· Низкая потребляемая мощность

· Подключение по принципу «включай и работай» (plug and play)

Транспондер Sperry Marine R4 AIS Class A состоит из УКВ приемопередатчика, приемника GPS, блока управления и отдельного блока дисплея.

Приемопередатчик содержит передатчик и 3 независимых УКВ приемника: 2 настраиваемых приемника с разделением времени доступа (Time Division Multiple Access – TDMA), один приемник ЦИВ. Передатчик попеременно работает на двух TDMA каналах, а также может быть использован для ответа на запрос ЦИВ. Встроенный приемник GPS обеспечивает точную синхронизацию времени. В случае неисправности основных датчиков он также используется как резервный датчик скорости судна относительно берега (SOG), курса судна относительно берега (COG) и местоположения судна.

Контроллер вырабатывает и формирует во времени пакеты динамических, статических и рейсовых данных для передачи в соответствии со стандартом IMO.

Транспондер Sperry Marine R4 AIS Class A может быть легко настроен для подключения к различному оборудованию на мостике, а именно к Гирокомпасу или ГНСС. Он был испытан при работе с большинством возможных внешних навигационных систем (радарами и системами картографии). Sperry Marine R4 AIS подготовлен к подключению к Inmarsat-C. Удобный дисплей в графическом режиме достоверно отображает символы других судов с возможностью также показать информацию об этих судах, отсортированную в соответствии с данными пеленге или дистанции. Дисплей также позволяет создавать и принимать сообщения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.