Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа №8. В работе исследуется только случай трехфазной цепи без нейтрали как с симметричной так и несимметричной нагрузкой




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

В работе исследуется только случай трехфазной цепи без нейтрали как с симметричной так и несимметричной нагрузкой.

Измерение активной мощности

1. Собрать схему, показанную на лабораторном стенде. При этом симметричную нагрузку составить из трёх имеющихся на стенде одинаковых катушек.

2. Проверить нахождение указателей приборов на нулевых отметках при

отключенном электропитании. При необходимости выполнить их

корректировку.

3. Определить (рассчитать) цену деления каждого прибора.

4. Снять показания всех приборов и занести в таблицу. Измерение линейных и фазных напряжений нагрузки предусмотрено на стенде одним вольтметром. Поэтому, держась за наконечники проводов, идущих к вольтметру, следует поочередно – попарно присоединить их к соответствующим гнездам на стенде и получить значения всех напряжений.

5. Заменить нагрузку на несимметричную, для чего в одной из фаз вместо катушки включить резистор (например, в фазе «с») и снова снять показания всех приборов.

 

Рис 7.9. Рис 7.10.

Измерение реактивной мощности

1. Перейти к схеме включения вольтметра, показанной на рис. 7.9. Для этого цепи напряжения вольтметра измерить между фазами А,В,С, (при включенном электропитании) присоединить в соответствии со схемой.

2. Снять показания только трёх ваттметров и занести их в таблицу 1 как для симметричной, так и для асимметричной нагрузки.

Таблица 1.

 

 

4 ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

1. Для симметричной цепи проверить выполнение соотношений: в схемах

рис. и рис. соответственно:

2. Для несимметричной цепи проверить выполнение соотношений в соответствующих цепях: где мощности фаз а, b, с рассчитать по известным выражениям (1). Коэффициент мощности катушек можно найти из показаний третьего ваттметра в симметричном либо несимметричном режимах (при расхождении – взять усредненное значение):

 

3. Вычислить параметры катушек Z, R, X, L и сопротивление резистора Rс.

4. Сделать выводы по работе.

Вопросы:

1) Что такое трехфазная система электроснабжения?

2) Какие преимущества у трех фазной системы?

3) Что является источником энергии в трехфазной системе электропитания?

4) Что вы понимаете под трехфазным потребителем электроэнергии?

5) Из – за чего трехфазный потребитель электроэнергии является симметричным?

6) В чем недостатки трехфазны цепей и где они применяются?

7) Какими приборами измеряется потеря напряжения?

 

Изучение Комплектных распределительных устройств 6, 10, 20 кВ Серии RM6, SM-6

Цель работы: изучение устройства распределительного устройства 10 кВ серии RM6, произвести настройки электронного устройства релейной защиты силового трансформатора типа VIP-30 (максимальная токовая защита и токовая отсечка) и VIP-300 (максимальная токовая защита, токовая отсечка и защита от к.з. на землю) при использовании устройства VAP6.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.