Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предостережение. Рекомендуемые масла и смазки




Рекомендуемые масла и смазки

В системе раздельной смазке обязательно использование моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа на комбинации приборов. При загорании контрольной лампы можно проехать в аварийном режиме порядка 100-150 км.,потом обязательно надо залить масло.
Если скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой и при частоте вращения, близкой к максимальной, можно порекомендовать добавлять в бензин масло в соотношении примерно 75:1
Рекомендуем использовать только родные масла, СТРОГО ДЛЯ ДВУХ-ТАКТНОЙ МОТОТЕХНИКИ (для двухтактных двигателей). Качественное масло Вы всегда можете приобрести в нашем магазине.

Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то «убить» поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мотороллера.

• Не заливайте масло сверх указанного уровня. В противном случае произойдет утечка масла. • Сразу после заполнения масляного резервуара маслом установите на место крышку. • Позаботьтесь о том, чтобы в масляный резервуар не попали посторонние вещества. • Не используйте масло других изготовителей или масло низкого качества. • При длительном простое мопеда рекомендуется полностью сменить моторное масло и промыть маслопровод. • Особое внимание обратите на то, чтобы во время проверки в отверстие для контроля за уровнем масла не попали кусочки резины и т.д.

Проверка трансмиссионного масла
Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная. Масло заливается до уровня заливной пробки.

- Поставьте машину и опустите основной упор на ровную поверхность. Подождите 2-3 минуты после выключения двигателя, удалите болт отверстия для контроля за уровнем масла и убедитесь, что уровень масла доходит до нижней кромки отверстия.
- При низком уровне масла долейте рекомендуемое масло до нижней кромки отверстия.
- Надежно закрепите контрольный болт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.