Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Каким психологическим концепциям присущи следующие подходы к человеку: а) «человек познающий»; б) «человек реагирующий»; в) «человек нуждающийся




1. Каким психологическим концепциям присущи следующие подходы к человеку: а) «человек познающий»; б) «человек реагирующий»; в) «человек нуждающийся, конфликтный»; г) «человек гармоничный, самоактуализирующийся»; д) «человек как обширное поле сознания, духовное и космическое существо»?

2. Какие типы поведения можно выделить?

3. Защитные механизмыэто хорошо или плохо? И какие они бывают?

4. Чем отличается «самоактуализирующаяся личность»?

5. Влияют ли перинатальные матрицы на поведение и здоровье человека? Охарактеризуйте сущность и особенности каждой перинатальной матрицы.

6. Что такое субличности и есть ли они у вас?

7. Что утверждает виктимология? И можно ли изменить генетический код?

8. Что такое конструкт? Что имел в виду Келли, когда утверждал, что все людиученые, исследователи?

9. Насколько феноменологическая позиция Роджерса соответствует вашему личному опыту? Чувствуете ли вы, что живете в мире личных переживаний, центром которого вы являетесь, и, ссылаясь на этот субъективный мир переживаний, можно ли объяснить ваше поведение лучше, чем основываясь только на объективных факторах окружения?

ЛИТЕРАТУРА

1. Бейли А. Эзотерическая психология. М., 1994.

2. Гроф С. За пределами мозга. М., 1993.

3. Гроф С. Области человеческого бессознательного. М., 1993.

4. Гончаров Г. Путь к сверхсознанию. М., 1992.

5. Готвальд В., Ховальд В. Помоги себе сам. Медитация. М., 1992.

6. Лебедев В. И. Духи в зеркале психологии. М., 1987.

7. Монр Р. А. Путешествия вне тела. Новосибирск, 1993.

8. Сахаров Б. Телепатия. Самара, 1992.

135

9. Сандлер Дж., Дэр К., Холдер А. Пациент и психоаналитик. Воронеж, 1993.

10. Толковый словарь по парапсихологии. М., 1993.

11. Трансцендентальная медитация. Сыктывкар, 1993.

12. Трусов В. П. Современные психологические теории личности. ЛГУ, 1990.

13. Тойч Ч. К., Тойч Д. М. Второе рождение, или искусство познать и изменить себя. М., 1994.

14. Франкл. Человек в поисках смысла. М., 1990.

15. Фрейд 3. Толкование сновидений. М., 1992.

16. Фрейд 3. Психология сексуальности. Минск, 1993.

17. Хаббард Л. Дианетика. Современная наука душевного здоровья. М., 1993.

18. Штайнер Р. Тайноведение. М., 1993.

19. Эзотерика. Парапсихология Т. 1—3. М., 1992.

20. Юнг К. Проблемы души нашего времени. М., 1994.

21. Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии. М., 1974.

22. Хъел Л., Зиглер Д.. Теории личности. СПб., 1997.

23. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М., 1996.

24. Браун Дж. Психология Фрейда и постфрейдисты. М., 1997.

25. Зеленский В. Аналитическая психология. Словарь. СПб., 1996.

26. Куттер П. Современный психоанализ. СПб., 1997.

27. Руткевич А. М. Психоанализ. Курс лекций. М., 1997.

28. СамуэлсЭ. Юнг и постъюнгианцы. М., 1997..

29. Фрейд 3. По ту сторону принципа наслаждения. Я и ОНО. СПб., 1998.

30. Фрейд 3. Основные психологические теории в психоанализе. СПб., 1998.

31. Фрейд 3. основные принципы психоанализа. М., 1998.

32. Психология и педагогика, (под ред. Радугина). М., 1996.

33. Хиллман Дж. Архетипическая психология. СПб., 1996.

34. Юнг и современный психоанализ. Хрестоматия по глубинной психоогии. Ч. 2. М., 1997.

35. Юнг К. Психология бессознательного. М., 1996.

36. Юнг К. Конфликты детской души. М., 1997.

37. Юнг К. Синхронистичность. М., 1997.

38. Братченко С. Л. Основные зарубежные психологические концепции XX века. СПб., 1996.

39. Гроф С. Космическая игра: исследование рубежей человеческого сознания. М., 1997.

40. Гуленко В. В., Тыщенко В. П. Юнг в школе: соционика — межвозрастной педагогике. Новосибирск, 1998.

Глава 3 ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.