КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Простой транзитного вагона без переработки
Показатели суточного плана-графика
По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции:
Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле 6.1
, (6.1) где – вагоно-часы простоя транзитных поездов; – транзитный вагонопоток.
Таблица 6.1 – Расчет простоя вагонов без переработки
ч.
6.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
(6.2)
где – ожидание обработки состава в парке прибытия; – время обработки по прибытию; – ожидание расформирования состава; – расформирование состава на горке; – накопление в сортировочном парке; – ожидание формирования; – формирование и перестановка; – ожидание обработки по отправлению; – обработка по отправлению; – ожидание отправления. Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в парке прибытия и расчет среднего простоя вагона по элементам, входящим в формулу (6.2), рекомендуется свести в таблицу 6.2. Таблица 6.2 – Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции
По данным таблицы 6.2 рассчитывается: ч; ч; ч; ч. Простой вагонов под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рис. 6.9). Рисунок 6.9 – Схема накопления
, в-ч. (6.3)
При неуправляемом подводе групп вагонов многоугольник с достаточной точностью можно заменить на треугольник, тогда в-ч
, (6.4)
Затрату вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять по правилу треугольника, как это указано в таблице 6.3; Таблица 6.3 – Расчет времени накопления вагонов
ч.
Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 6.4.
Таблица 6.4 – Расчет простоя вагонов под формированием
ч; ч.
Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводится в таблицу 6.5.
Таблица 6.5 – Расчет простоя вагонов в парке отправления
ч; ч; ч.
Подставив найденные величины в формулу 7.2, получим средний простой транзитного вагона с переработкой:
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 7019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |