Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выгодность. Используйте таблицы и графические материалы для объяснения связи




Решение

Потребность

Используйте таблицы и графические материалы для объяснения связи

Обрисуйте вашу позицию ясно и кратко

Майкл Т. МакГалли


 

Другие методы демонстрации превышения выгод вашего предложения над ценой:

1. Разделите общую стоимость вашего товара на менее значительные части.

2. Представьте экономию (или выгоду) в форме, наиболее привлекательной для

клиента.

3. Упоминайте любые способы экономии, добавляющие выгодность вашему товару.

4. Используйте «пример телефона».

Вполне возможны ситуации, в которых ДМ не захочет смотреть на выгодность,

предпочтя разговор о стоимости как таковой. Даже в этом случае трактуйте цену в

положительном, а не в оборонительном смысле. Поступайте так:

1. Покажите, что ваш товар более выгоден, чем товар конкурентов.

2. Покажите цену в контексте потерь, источником которых является отказ от вашего

предложения.


 

Глава 16

 

 

Проясняя связь между Потребностями клиента, предлагаемыми вами Решениями и

возможной Выгодой, вы можете применить несколько различных подходов.

Потребности > Решения.

Простая таблица, обсуждавшаяся в предыдущей главе, может существенно помочь

вам в общении с ДМ. Она предоставит ДМ ментальную схему, в рамках которой он

сможет оценить связь между своими потребностями и предлагаемыми вами решениями.


 

1. Сократить трудозатраты

на набор повторяющих-

ся данных о пациентах

на страховых карточках,


 

Компьютер сохраняет не только

саму информацию о пациентах,

но и формат ее представления,

поэтому все, что надо, — это

обновить соответствующие дан­

ные и распечатать на принтере

(если это необходимо).


 

Экономия в 15 минут на пациенте.

Стоимость времени в 15 долла-

ров/час означает экономию около 4

долларов на каждый визит пациента,


2. Уменьшить время на рас- Программа-корректор компь- Экономия 90 минут в день, или око-

печатку диктуемых вра- ютера позволяет увеличить ско- ло 22.5 долларов,

чом данных. рость работы на 30 процентов.

3. Позволить врачам редак- Компьютер позволяет легко вно- Экономия в 30 минут в день, или 7.5

тировать и корректиро- сить любые изменения, посколь- долларов,

вать записи о пациен- ку вся информация хранится в

тах без существенной его памяти, а не на бумаге,

нагрузки в виде печат-

ных работ.

 

Но не думайте, что если вы просто положите эту таблицу перед ДМ, он тут же

вникнет в ее смысл. Вам потребуется приложить определенные усилия, чтобы он не

просто просмотрел таблицу, а несколько раз прокрутил ее в своем сознании и действи­

тельно понял, о чем вы хотите ему сказать. Понимание ДМ связи между его Потребнос­

тями, вашими Решениями и Выгодой, которую он может из них извлечь, настолько

важно, что вам необходимо достичь в этом вопросе полной ясности. Не допускайте,

чтобы ваша таблица оставалась без дела. Используйте ее как наглядное пособие, помога­

ющее вам рассказать ДМ, как именно ваш товар поможет решить его проблемы. Когда

это возможно, «эхом» повторяйте слова клиента, которыми тот описывает свои потреб­

ности:


«Вы раньше упоминали, что ваш отдел имел трудности с

вам устранить эти трудности при помощи».


. Теперь GEM2000 поможет


Иногда бывает необходимо не только показать, как ваш товар поможет решить

проблемы клиента, но и доказать, что он вообще на это способен. Способы, которые вы

можете применить при таком доказательстве, будут рассмотрены нами в главе 7.


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.