Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визиты-напоминания





Клиент купил ваш продукт. Правила хорошего тона в бизнесе требуют от вас поддер­

живать с ним отношения и далее. Для этого вам необходимо время от времени навещать

его. Тем самым вы не только убеждаетесь в том, что ваша продукция работает так, как это

нужно клиенту, но и постоянно находитесь в курсе его дел и потребностей. Такая забота

о клиенте приводит к тому, что он остается доволен вашей продукцией и вашими усили­

ями, что позволяет вам заключать с ним сделки вновь и вновь, не говоря о том, что он

будет направлять к вам все новых и новых респондентов. И это естественно, ведь он будет

вас рекомендовать как ответственного и серьезного партнера.


 


 

Майкл Т. МакГалли


 

Такие визиты носят обычно краткосрочный характер. Даже если по каким-то при­

чинам ДМ не сможет вас принять — оставьте свою визитку секретарю. Он обязательно

проинформирует ДМ о вашем визите. Если вы позвоните на следующий день, вас обяза­

тельно примут.

Хотя «незваные визиты» — не самый лучший способ завязывать отношения, для

поддержания отношений они подходят прекрасно. Даже если у ДМ не будет возможности

вас увидеть, вы сможете эффективно продемонстрировать свой интерес и свою поддер­

жку. Секретарь или офис-менеджер обязательно проинформирует ДМ о вашем визите.


 

Глава 31

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.