КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К занятию №1
Раздаточный материал (для распечатки) После 16-го занятия необходимо сделать ОБЗВОН и отразить результаты в личном кабинете преподавателя на нашем сайте ПЛАН-КОНСПЕКТ Занятие №16 Общий результат: · учащиеся проанализировали написанный на прошлом занятии финальный тест, разобрали свои ошибки и увидели, на что стоит сделать упор в следующем семестре; · убедились в практической применимости / увлекательном характере знаний по обществознанию на заданиях прикладного / игрового характера; · подвели итоги семестра и осознали необходимость продолжать обучение в следующем семестре.
Напоминаю, что 16-ое – такое же оплаченное и полноценное занятие, как и все остальные, поэтому ОТПУСКАТЬ ДЕТЕЙ РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!! НЕДОПУСТИМО!!! Продумайте все до мелочей, чтобы занятие было динамичным и в нем не было досадных пауз, создающих эффект потери времени!
Упражнение на различение государственной и политической властей Данные карточки необходимо распечатать в двух экземплярах
Домашнее задание: Любые упражнения, которые остались вами не охвачены в ходе проведения первого занятия, можно дать на дом. Также можно использовать следующие задания:
Окружающая среда
______________ Искусственная
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) использование пластиковых карточек 1) экономическая для выплаты заработной платы 2) политическая Б) льготы студентам на проезд в транспорте 3) социальная В) выборы в Государственную думу 4) духовная Г) строительство мечети Д) введение налога на недвижимость
Выбранные цифры впишите в таблицу под соответствующими буквами.
В качестве подсистем общества выступают следующие сферы общественной жизни. Экономическая – ее элементами являются материальное производство и отношения, возникающие в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ. Каждый из нас, так или иначе, вовлечен в экономические отношения, играет в них свою конкретную роль – собственника, ____________ (1), продавца или ____________ (2) различных благ и услуг.
Социальная – состоит из социальных групп, индивидов, их взаимоотношений и взаимодействий. В социальной сфере мы выделяем классы, ____________ (3), нации, ____________ (4), различные группы, объединенные по полу или возрасту. Сфера социального управления, политическая. Политическая подсистема общества включает в себя целый ряд элементов, важнейшими из которых являются государство, а также политические организации, политические отношения, политические нормы и др. Основой политической системы является ____________ (5). Духовная – охватывает различные формы и уровни общественного сознания, порождающие явления духовной жизни людей, культуры. Элементы духовной сферы – идеология, общественная психология, ____________ (6), наука, ____________ (7), искусство, ____________ (8). Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел. А) власть Д) народность И) религия Б) государство Е) образование К) слой В) идеология Ж) потребитель Л) социальные институты Г) культура З) производитель М) частный бизнес Запишите под каждым номером ту букву, которой обозначено в списке выбранное вами слово.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |