Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Рабочая учебная программа




О75

Рабочая учебная программа

ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под общей редакцией А. Г. Шмелева

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА-

НИЕ ВОСПИТАНИЯ............................................. 354

4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ

И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.....................................................354

4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА...................................................... 370

4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ......................................................383

4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ.................................................. 401

4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ

КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.........................................420

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 449

Оглавление

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 457

1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ.............„.......................................................459

2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ................478

3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60.............................518

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.....................................530

АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ......................................... 535

ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Обложка: Т. Неклюдова

Корректор: М. Тумина

Компьютерная верстка: В. В, Микизиль

Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г.

Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г.

Формат 84xl08V32- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная»

Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз.

Заказ № 2878.

Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск» 305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109.

 

Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru

 

Направление подготовки

030900.62 «Юриспруденция»

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная, заочная

 

Тюмень


ББК 67.411

 

Основы оперативно-розыскной деятельности [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП». 2011. 52 с.

 

Рабочая учебная программа по дисциплине «Основы оперативно-розыскной деятельности» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлению 030900 «Юриспруденция».

Рабочая учебная программа включает цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.

 

 

Одобрено на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин (протокол № 6 от 11.03.2011г.) печатается по решению учебно-методического совета (протокол № 7 от 16.03.2011 г.).

 

 

Рецензенты:

А.В. Никонов, к.ю.н., доцент, начальник кафедры административного права и административной деятельности ТЮИ МВД РФ;

Б.М. Орлов, доцент, доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин ТГАМЭУП.

 

 

Авторы-составители:

к.ю.н., доцент Т.Г. Ганиев;

к.ю.н., доцент Ю.В. Даровских.

 

© «ТГАМЭУП», 2011

© Ганиев Т.Г., 2011

© Ю.В. Даровских, 2011

 
 

1. Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Основы оперативно-розыскной деятельности» является получение студентами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по применению оперативно-розыскного законодательства в обеспечении прав и свобод человека и гражданина.

 

Дисциплина «Основы оперативно-розыскной деятельности» является одной из дисциплин профиля вариативной части профессионального цикла.

Для изучения дисциплины необходимы знания по Теории государства и права, Уголовному праву, Криминологии, Уголовно-процессуальному праву, Криминалистике и др. Студент должен:

а) знать:

- сущность оперативно-розыскной деятельности, ее характерные черты;

- задачи, принципы и функции оперативно-розыскной деятельности;

- перечень государственных органов, полномочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федерации;

- понятие оперативно-розыскного мероприятия, основания и условия их проведения;

- права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

- механизм обеспечения прав и свобод, а также иных законных интересов граждан, вовлеченных в сферу оперативно-розыскного производства.

б) уметь:

- работать с нормативными актами, документами правового характера, регулирующими отношения в процессе оперативно-розыскной деятельности;

- отличать оперативно-розыскные правоотношения от уголовно-процес­суальных и иных, возникающих в процессе правоохранительной деятельности.

Студент должен быть готов к получению теоретических знаний, а также приобретению необходимых практических навыков по применению оперативно-розыскного законодательства.

Полученные студентами знания способствуют усвоению таких курсов, как Криминология, Уголовно-процессуальное право, Криминалистика, Расследование преступлений и др.; а также успешному прохождению учебной и производственной практики.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.