КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Рабочая учебная программа
О75 Рабочая учебная программа ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Под общей редакцией А. Г. Шмелева ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА- НИЕ ВОСПИТАНИЯ............................................. 354 4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.....................................................354 4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА...................................................... 370 4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ......................................................383 4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ.................................................. 401 4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.........................................420 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 449 Оглавление ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 457 1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ.............„.......................................................459 2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ................478 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60.............................518 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.....................................530 АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ......................................... 535 ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ Обложка: Т. Неклюдова Корректор: М. Тумина Компьютерная верстка: В. В, Микизиль Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г. Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г. Формат 84xl08V32- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная» Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз. Заказ № 2878. Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17. Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск» 305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109.
Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru
Направление подготовки 030900.62 «Юриспруденция»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная, заочная
Тюмень ББК 67.411
Основы оперативно-розыскной деятельности [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП». 2011. 52 с.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Основы оперативно-розыскной деятельности» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлению 030900 «Юриспруденция». Рабочая учебная программа включает цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.
Одобрено на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин (протокол № 6 от 11.03.2011г.) печатается по решению учебно-методического совета (протокол № 7 от 16.03.2011 г.).
Рецензенты: А.В. Никонов, к.ю.н., доцент, начальник кафедры административного права и административной деятельности ТЮИ МВД РФ; Б.М. Орлов, доцент, доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин ТГАМЭУП.
Авторы-составители: к.ю.н., доцент Т.Г. Ганиев; к.ю.н., доцент Ю.В. Даровских.
© «ТГАМЭУП», 2011 © Ганиев Т.Г., 2011 © Ю.В. Даровских, 2011
Целью освоения дисциплины «Основы оперативно-розыскной деятельности» является получение студентами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по применению оперативно-розыскного законодательства в обеспечении прав и свобод человека и гражданина.
Дисциплина «Основы оперативно-розыскной деятельности» является одной из дисциплин профиля вариативной части профессионального цикла. Для изучения дисциплины необходимы знания по Теории государства и права, Уголовному праву, Криминологии, Уголовно-процессуальному праву, Криминалистике и др. Студент должен: а) знать: - сущность оперативно-розыскной деятельности, ее характерные черты; - задачи, принципы и функции оперативно-розыскной деятельности; - перечень государственных органов, полномочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федерации; - понятие оперативно-розыскного мероприятия, основания и условия их проведения; - права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; - механизм обеспечения прав и свобод, а также иных законных интересов граждан, вовлеченных в сферу оперативно-розыскного производства. б) уметь: - работать с нормативными актами, документами правового характера, регулирующими отношения в процессе оперативно-розыскной деятельности; - отличать оперативно-розыскные правоотношения от уголовно-процессуальных и иных, возникающих в процессе правоохранительной деятельности. Студент должен быть готов к получению теоретических знаний, а также приобретению необходимых практических навыков по применению оперативно-розыскного законодательства. Полученные студентами знания способствуют усвоению таких курсов, как Криминология, Уголовно-процессуальное право, Криминалистика, Расследование преступлений и др.; а также успешному прохождению учебной и производственной практики.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |