Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Курсовая работа «Проектирование склада ГСМ для аэропорта» выполняется по специальности 5.07010303 студентами ІІІ курса дневного обучения в соответствии с




1.1 Цель курсовой работы

Курсовая работа «Проектирование склада ГСМ для аэропорта» выполняется по специальности 5.07010303 студентами ІІІ курса дневного обучения в соответствии с учебной программой дисциплин.

 

Целью курсовой работы является:

- закрепить и дополнить теоретические знания лекционного курса;

- научить студентов практически использовать полученные теоретические

знания;

- показать приемы поиска недостающей информации при самостоятельной

работе;

- получить практические навыки проектирования, что требуется как при разработке дипломного проекта, так и дальнейшей работе.

В результате выполнения курсовой работы студент должен знать нормативные документы, связанные с вопросами эксплуатации складов ГСМ. Представлять функционирование всех систем склада ГСМ, ЦЗС и технологию процессов, обслуживания воздушных судов. Уметь правильно и обоснованно рассчитывать для аэропорта основные параметры склада ГСМ, ЦЗС.

 

1.2 Содержание курсовой работы

Курсовая работа представляет собой проект небольшого формата, выполняемый силами одного человека – студента, и содержит пояснительную записку и графическую часть – в виде рисунков и чертежей, отображающих в заданном аэропорту принципиальную схему технологического комплекса авиатопливообеспечения ВС.

Пояснительная записка курсовой работы должна иметь две части аналитическую и проектную.

В аналитической части пояснительной записки приводятся результаты проведенного студентом анализа существующей организации и технологии авиатопливообеспечения и обоснование технического задания на проектируемый объект (склад).

В проектной части приводятся вычисления по пунктам Т3:

• Определение расхода авиатоплива.

• Определение расхода авиамасла.

• Определение необходимой резервуарной емкости под топливо.

• Определение потребных емкостей под масла для ВС.

•Планировка резервуарного парка

 

Кроме того, в проектной части представляются графические материалы:

- принципиальная схема технологического комплекса авиатопливообеспечения ВС, в рассматриваемом аэропорте.

- два чертежа узлов и агрегатов (по согласованию с руководителем).

В конце пояснительной записки приводятся выводы и заключение по проекту, а также список использованных источников.

1.3 Оформление курсовой работы

Порядок выполнения пояснительной записки отражен в «Единой системе конструкторской документации» (ЕСКД) ГОСТ 2.61-68…ГОСТ 2.109-68. Титульный лист заполняется согласно ГОСТ 2.105-68.

Пояснительная записка к курсовому проекту выполняется на писчей бумаге формата А4 (297×210 мм) компьютерным набором. Каждый раздел (вопрос) текстовых документов желательно начинать с нового листа. Наименование частей и разделов должно быть кратким. Сокращение слов в тексте не допускается. Условные обозначения величин, формулы, графические обозначения должны соответствовать установленным стандартам.

Значение символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно по ней, например:

Qм=

где:

Qм – суточный расход масла для ЛА с поршневыми двигателями, м3/сут.;

Qт- суточный расход топлива для ЛА с поршневыми двигателями, м3/сут.;

Рнм- норма расхода масла, % т топлива.

Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Для иллюстраций внешнего вида изделия рекомендуется использовать рисунки. Нумеруют их арабскими цифрами в пределах всего документа. Ссылки дают по плану (рис 1), (рис 2). Иллюстрации должны иметь тематические наименования, а при необходимости и подрисуночный текст.

Примерная структура пояснительной записки курсовой работы может быть представлена в следующем виде:

- Титульный лист.

- Задание на курсовую работу.

- Содержание курсовой работы.

Аналитическая часть (описание аэропорта, исходные данные, тех-

ническое задание).

Проектная часть (включает необходимые расчеты и графические

материалы).

Выводы по аналитической и проектной частям.

Заключение по курсовой работе в целом.

Список использованных источников (включая интернет

информацию).

Образец заполнения титульного листа:

Рис 1.

 

1.4 Задание на курсовую работу

Выдается преподавателем при выдаче темы работы. Заполняется оно студентами и должно содержать тему работы, план пояснительной записки, вопросы расчета и требуемый объем графических работ. Задание заполняется на стандартном бланке и должно быть утверждено преподавателем с указанием даты выдачи задания и срока окончания работы.

Курсовая работа без подписанного задания на проверку не принимается.

Текстовые страницы расчетно-пояснительной записки содержат ответы на вопросы, поставленные в задании, и печатаются в Word на листах формата А4 с расположением полей верхнее(нижнее)-2см, правое-3см,левое-01,5см.

Первый лист расчетно-пояснительной записки должен иметь основную надпись (штамп), показанную на рис.2. Для схем и чертежей основная надпись далее – рис.3.

 

Рис.2

 

Рис.3.

Рекомендации по содержанию ответов в пояснительной записке:

Техническое задание на проектируемый объект авиатопливообеспечения.

В числе прочих документов у администрации а/п имеется «Паспорт на организацию по авиатопливообеспечению».Такой паспорт студент получит в начале выполнения курсовой работы. Используя информацию, приведенную в паспорте, а также в Интернете на сайтах, посвященных авиационной тематике. находим необходимые данные: описание аэропорта, географические особенности места его расположения, технические характеристики его аэродрома. Исходя из этих сведений, находится наиболее интенсивное летнее расписание его работы. Используя эти сведения в качестве базовых, формируется техническое задание.

Класс аэропорта, если он сразу не приведен на сайте, можно установить в зависимости от годового пассажирооборота или по классу его аэродрома, которые в большинстве случаев соответствуют друг другу. Класс аэродрома однозначно определяется его ВПП. Её значения имеется в технических характеристиках аэродрома.

Зная класс аэропорта, в первом приближении, определяется целая группа его параметров. В том числе количество базовых самолетов и соотношение групп воздушных судов в общей интенсивности полетов.

В случае прогнозирования снижения объёма авиаперевозок в аэропорту целесообразно ориентироваться на данные расписания полетов, выполняемых в рассматриваемый период. Ориентируясь на это расписание, определяются наиболее часто совершаемые рейсы, протяженность трассы и тип самолетов, их выполняющих. Отсюда марки требующегося топлива и масла.

Место расположения аэропорта позволяет назначить средства поставки ГСМ. При этом учитываются конкретные условия поставки ГСМ (сезонная неравномерность. маршрутная поставка). По эти сведеньям определяется типаж необходимых средств, их производительность и количество.

Если ГСМ доставляются несколькими видами транспорта, то это отражается в порядке приёма топлива для каждого вида транспорта.

В результате составляется таблица, приведенная на рис.4, по сути являющаяся Т3 на проектирование.

Тип самолета Б-757 Ил-62 Ан-24 Ту-154 А-319 А-320
Количество однотипных            
Протяженность трассы            
Тип топлива Jet A-1 TC-1 TC-1 TC-1 Jet A-1 Jet A-1
Плотность топлива, кг/м3            
Географическое расположение-способ доставки авиатоплива.
Географическое расположение – температура перекачки (средняя за самую холодную пятидневку зимы)

При составлении этого раздела могут оказаться полезными так же лекции по дисциплинам «Технические средства АТО», «Эксплуатация технических средств АТО». На изложение данного вопроса рекомендуется не более 2,5..4 листов пояснительной записки.

Рекомендации по составлению расчетной части проекта.

Вопросы расчетной части указываются в задании на курсовую работу.

Расчет следует производить в следующем порядке:

• указать очередной вопрос расчета;

• записать расчетную формулу в буквенном выражении и дать пояснение величин, входящих в нее, указать размерность величин;

• подставить в формулу цифровые значения этих величин и вычислить результат;

• записать полученный результат с указанием его размерности.

 

1.5 Защита курсовой работы

Защите курсовой работы предшествует проверка работы руководителем.

Затем работа защищается перед комиссией из двух преподавателей цикла АТО назначенных заседанием кафедры.

По результатам проверки и защита курсовой работы оценивается по следующим критериям:

- соответствие объема и содержания работы разработанному техническому заданию;

- оформление чертежа принципиальной схемы технологического комплекса авиатопливообеспечения;

- правильность ответов на вопросы;

- своевременность выполнения и защиты курсовой работы;

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.