Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматическое создание списка литературы




Темы документа

В Word 2007 появился новый инструмент для быстрого форматирования текстов – тема документа. По сути, тема представляет собой коллекцию разных типов стилей, которые гармонично сочетаются между собой. Благодаря этому темы документа дают возможность быстро изменять параметры форматирования текста, таблиц и специальных элементов, которые встречаются в документе. При этом все составляющие будут оформлены в едином стиле, и нет необходимости задумываться, подходит ли заголовок к тексту и не нужно ли увеличить междустрочный интервал.

Тему документа можно выбрать перед началом создания документа, а можно применить к уже готовому тексту. Для этого на вкладке "Разметка страницы" нужно раскрыть список "Темы", щелкнув по кнопке в одноименной группе на ленте (рис.6.10).

 
 

 

 


Рис.6.10. Пользовательские и встроенные темы.

Выбранную тему при использовании можно изменить (перенастроить) и сохранить для дальнейшего использования. В этом случае используется команда "Сохранить текущую тему"" и она будет доступна в группе "Пользовательские" (см. рис. 6.10).

Следует упомянуть об ещё одной новинке Word 2007 – – автоматическом создании списка литературы. Оформление такого списка – обязательная часть работы над любым научным или учебным трудом, будь то школьный реферат или докторская диссертация.

Чтобы реализовать эту опцию необходимо воспользоваться вкладкой "Ссылки" и обратиться к кнопкам группы "Ссылки и списки литературы" (рис.6.11).

 
 

 

 


Рис.6.11. Ссылки и списки литературы

Для добавления нового источника нужно нажать кнопку "Вставить ссылку" и выбрать команду "Добавить новый источник". Откроется диалоговое окно "Создать источник" (рис.6.12), с помощью которого фиксируются все характеристики конкретного источника.

 
 

 

 


Рис.6.12. Окно «Создать источник».

Вид итогового списка литературы будет зависеть от выбранного стиля. По-умолчанию используется ГОСТ, однако также можно выбрать стили: ISO 690, Turabian, MLA, APA, Chicago и другие.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.