Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Медицинская вирусология




Темы практических занятий раздела «Медицинская вирусология».

 

1. Морфология и физиология вирусов. Методы культивирования и обнаружения вирусов. Возбудители гриппа.

2. Возбудители острых респираторных заболеваний (ОРЗ), герпетической инфекции.

34. Возбудители энтеровирусных (полиомелита, Коксаки, ЕСHО), нейровирусных (бешенства, вирусных энцефалитов) инфекций.

4. Возбудители вирусных гепатитов. Возбудители геморрагической лихорадки с почечным синдромом, лихорадки Марбург, лихорадки Эбола.

5. Возбудители ВИЧ-инфекции. Онкогенные вирусы. Возбудители медленных вирусных инфекций. Прионы.

6. Итог по практическим навыкам и умениям.

 

Содержание компетенций и планируемый пороговый уровень развития компетенций в результате изучения раздела

«Медицинская вирусология».

Код компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
1. ПК–11 Способность и готовность использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных болезней основные понятия и проблемы биосферы и экологии, феномен паразитизма и биоэкологические заболевания; функциональные системы организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при воздействии с внешней средой в норме и патологии работать с увеличительной техникой (микроскопами, оптическими и простыми лупами); проводить микробиологическую и иммунологическую диагностику алгоритмом проведения профилактических мероприятий по предупреждению инфекционных болезней
2. ПК–20 Способность и готовность осуществлять алгоритм выбора медикаментозной терапии больным с инфекционными заболеваниями структурные и функциональные основы болезней и патологических процессов, причины, основные механизмы развития и исходов типовых патологических процессов, нарушений функций органов и систем применять основные антибактериальные, противовирусные и биологические препараты; анализировать вопросы общей патологии и современные теоретические концепции и направления в медицине принципы патогенетической терапии больных инфекционными заболеваниями
3. ПК–31 Способность и готовность изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования методы сбора, хранения и обработки научно-медицинской информации производить расчёты по результатам эксперимента, проводить элементарную статистическую обработку экспериментальных данных, анализировать отчёты базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.