КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сборные эвакуационные пункты
Организация медицинского обеспечения эвакуации. К эвакуационным органам относятся: 1. эвакуационные комиссии; 2. сборные эвакуационные пункты (СЭП); 3. приемные эвакуационные комиссии; 4. приемные эвакуационные пункты (ПЭП); 5. администрация пунктов посадки (ПП), пунктов высадки (ПВ), промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ). На эвакуационные комиссии возлагаются следующие задачи: 1. учет населения, подлежащего к рассредоточению и эвакуации пешим порядком и вывозу всеми видами транспорта; 2. определение порядка (последовательности) проведения рассредоточения и эвакуации; 3. организация материально-технического, медицинского, транспортного и других видов обеспечения; 4. подготовка маршрутов эвакуации пешим порядком и видов транспорта; 5. организация связи и взаимодействия с эвакуационной приемной комиссией сельских районов по вопросам приема, размещения, трудоустройства, материального и медицинского обеспечения. Распоряжение в начале рассредоточения и эвакуации немедленно доводится до начальников ГО городов, районов и объектов народного хозяйства. Получив извещение о начале рассредоточения и эвакуации, граждане должны немедленно подготовить все самое необходимое: - одежду, в том числе и теплую, обувь, белье, постельные принадлежности, продукты питания на 2-3 дня, медикаменты, индивидуальные средства защиты, уложив все это в рюкзак или чемодан; общая масса должна быть не более 50 кг; - документы (паспорт, военный билет, диплом об образовании, трудовую книжку, свидетельство о рождении детей и др,), деньги; - детям дошкольного возраста вложить в карман записку или пришить к воротнику белый лоскут с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и конечного пункта эвакуации. Если в семье окажутся больные, которые не могут самостоятельно прибыть на СЭП, то об этом необходимо сообщить начальнику СЭП.
Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора и регистрации рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, формирования пеших колонн, отправки населения на станции (пункты) посадки на транспортные средства. СЭП желательно развертывать вблизи станции (пунктов) посадки, а при комбинированном способе проведения эвакуации - как можно ближе к окраине города, в районах конечных остановок городского транспорта, в местах, обеспечивающих условия сбора и отправки населения в загородную зону, сокращение времени и расстояния перехода при движении пешим порядком. В задачи СЭП входит: 1. оповещение населения различными способами о начале рассредоточения и эвакуации; 2. сбор населения и информация его о складывающейся обстановке; 3. регистрация и учет эвакуируемых; 4. контроль за подготовкой транспортных средств; 5. организация посадки на транспорт, формирование пеших колонн и отправка в пункты назначения; 6. укрытие эвакуируемого населения по сигналу «Воздушная тревога»; 7. представление сведений в эвакуационную комиссию района о ходе эвакуации. В сельской местности (в сельских районах, сельсоветах, колхозах, совхозах) проведение мероприятий по приему и размещению рассредоточиваемых и эвакуируемых возлагается на приемные эвакуационные комиссии, в состав которых включаются ответственные работники организаций и служб, связанных с приемом, размещением и обеспечением прибывающего населения. Для непосредственного приема рассредоточиваемых и эвакуируемых создаются и развертываются приемные эвакуационные пункты, как правило, вблизи станций (пунктов) высадки. На ПЭП организуют встречу прибывших людей, их учет и отправку в конечные пункты размещения транспортом сельского района. Примерный состав ПЭП может быть следующий: -начальник ПЭП, зам. начальника ПЭП, - группа встречи и приема эвакуируемых, -группа учета и регистрации, -группа комплектования и отправки к месту расселения, -группа питания и снабжения, -стол справок, -медицинский пункт, -комната матери и ребенка, -комендант, -пост охраны общественного порядка (ОПП). При проведении эвакуации пешим порядком на маршрутах движения пеших колонн организуются промежуточные пункты эвакуации. Они выполняют одновременно две задачи: прием и отправку эвакуируемых, поэтому штатный состав их зависит от числа прибывающих и убывающих через него людей. Примерный состав ППЭ: - начальник ППЭ, зам. начальника ППЭ, - группа по приему, учету и временному устройству эвакуируемых, - транспортная группа (по организации дальнейшей эвакуации), - группа продовольственного снабжения, - медицинский пункт, - комната матери и ребенка, - стол справок, - группа ООП. При эвакуации населения пешим порядком оно прибывает на СЭП самостоятельно, проходит регистрацию, после чего формируются пешие колонны (500 - 1000 человек) по предприятиям (организациям, учреждениям или ДЭЗ). Начальнику пешей колонны дается схема маршрута колонны, которая является основным документом, регламентирующим движение колонны. Вывод населения пешим порядком целесообразно планировать и осуществлять по заранее разведанным и обозначенным маршрутам и колонным путям вне дорог, а в отдельных случаях по обочинам основных дорог. Вывод населения пешим порядком следует планировать, как правило, за пределы зон возможных разрушений. При этом население, районы размещения которого в загородной зоне находятся ближе к городу, следует направлять пешим порядком непосредственно в отведенные ему постоянные места. Население, размещаемое в более удаленных от города районах или вывозимое в другие области, первоначально направляется на ППЭ, находящиеся за пределами зон возможных разрушений. Вывоз населения из этих пунктов в постоянные места размещения следует планировать после завершения эвакуационных мероприятий всеми видами освободившегося транспорта. Между пешими колоннами устанавливается дистанция до 500 м. Движение колонны планируется со средней скоростью не более 3-4 км/ч. Через каждые 1 - 1,5 ч движения предусматриваются малые привалы на 15-20 мин. В начале второй половины пешего перехода предусматривается большой привал продолжительностью 1,5 - 2 ч. Пеший переход заканчивается с приходом колонны на ППЭ. Сигналы оповещения Органы ГО, формирования ГО и население руководствуются следующими сигналами оповещения: ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА, ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ, РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ, ХИМИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ. При угрозе нападения противника МС ГО проводит целый ряд мероприятий, среди которых следует особо выделить: -медицинское обеспечение населения при проведении эвакуации и рассредоточения; -медицинское обеспечение рабочих и служащих на объектах, продолжающих производственную деятельность; -эвакуацию медицинских учреждений в вывод в районы сосредоточения созданных на их базе медицинских формирований; -развертывание лечебных учреждений МС ГО в составе больничных баз; -медицинское обеспечение нетранспортабельных больных.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 2251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |