Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 — равнинный (до 200 м);
Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5— горный (свыше 2000 м).
Приложение 32
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1*
Категория условий эксплуатации
Нормативы
Периодичность технического обслуживания
Удельная трудоемкость текущего ремонта
Пробег до капитального ремонта**
Расход запасных частей ***
1.0
1.0
1.0
1.00
0.9
1.1
0.9
1.10
0.8
1.2
0.8
1.25
0.7
1.4
0.7
1.40
0.6
1.5
0.6
1.65
* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1, принимается равным: 0,7 - для 3 категории условий эксплуатации, 0.6- для 4 категории и 0,5 - для 5 категории.
*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1.4. - для 3 категории условий эксплуатации; 1.65 для 4 категории н 2,0 - для 5 категории.
Приложение 33
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы -К2
Модификация подвижного состава и организация его работы
Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР
Пробег до капитального ремонта
Расход запасных частей
Базовый автомобиль
1,00
1,00
1,00
Седельные тягачи
1,10
0,95
1,05
Автомобили с одним прицепом
1,15
0,90
1,10
Автомобили с двумя прицепами
1,20
0,85
1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км
1,15
0,85
1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом илипри работе на коротких плечах (до 5 км)
1,20
0,80
1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами
1,25
0,75
1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)*
1,10-1,20
—
—
* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Приложение 34
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К3 '·К3 "
Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
Районирование территории по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11
Для районов, не указанных в прил. 11 коэффициент корректирования К3" равен 1,0.
Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Приложение 35
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4') в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
Автомобили
Легковые
Автобусы
Грузовые
К4
К4'
К4
К4'
К4
К4'
До 0,25
0,4
0,7
0,5
0,7
0,4
0,7
Свыше 0,25 до 0,50
0,7
0,7
0,8
0,7
0,7
0,7
0,50 --- 0,75
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
0,75 --- 1,00
1,4
1,3
1,3
1,2
1,2
1,2
1,00 --- 1,25
1,5
1,4
1,4
1,3
1,3
1,3
1,25 --- 1,50
1,6
1,4
1,5
1,4
1,4
1,3
1,50 --- 1,75
2,0
1,4
1,8
1,6
1,6
1,3
1,75 --- 2,00
2,2
1,4
2,1
1,9
1,9
1,3
Свыше 2,00
2,5
1,4
2,5
2,1
2,1
1,3
Приложение 36
Коэффициент, корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5
Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3
Более 3
До 100
1,15
1,20
1,30
Свыше 100 до 200
1,05
1,10
1,20
200 -- 300
0,95
1,00
1,10
300 -- 600
0,85
0,90
1,05
0,80
0,85
0,95
Приложение 37
Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии
Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава
A
Легковые автомобили
АЗЛК, ИЖ, ВАЗ
ГАЗ
Автобусы
РАФ, УАЗ
ПАЗ, КАвЗ
ЛАЗ (карб.), ЛиАЗ
ЛАЗ (диз.)
Грузовые автомобили
ИЖ
УАЗ, ЕрАЗ
ГАЗ
ЗИЛ, КАЗ, Урал
МАЗ, КрАЗ,КамАЗ
Приложение 38
Районирование территории СНГ по природно-климатическим условиям
Районирование по климатическим условиям.
Административно-территориальные единицы
Климатические районы
Якутская АССР, Магаданская обл.
Очень холодный
Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская АССР; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл.
Холодный
Башкирская и Удмуртская АССР; Горно-Бадахшанская авт. обл.; Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл.
Умеренно холодный
Азербайджанская, Армянская, Белорусская, Грузинская, Латвийская, Литовская, Молдавская, Украинская и Эстонская ССР; Дагестанская, Кабардино-Балкарская, Северо-Осетинская и Чечено-Ингушская АССР; Краснодарский и Ставропольский кр.; Калининградская и Ростовская обл. Казахская (за исключением областей умеренно- холодного района) Киргизская и Таджикская ССР (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.); Каракалпакская АССР.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление