КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Связь между летным и кабинным экипажами
Меры по предупреждению возникновения пожара. Следить за тем, чтобы выполнялось требование «НЕ КУРИТЬ».
В туалетных комнатах контролировать:
· Детекторы дыма не заблокированы посторонними предметами. · В туалетах нет посторонних предметов и надписей. · Мусоросборник - плотно закрыт. · Температура горячей воды – соответствует норме. · Нет никаких признаков возгорания.
При сборе подносов/ланчбоксов тщательно проверять их на отсутствие горящих окурков.
Следить за тем, чтобы журналы и газеты и другая бумага не были разбросаны на полу самолета.
Следить за температурой горячей воды в кранах, так как перегрев системы подогрева может явиться причиной пожара · Дверь пилотской кабины должна быть заперта в течение всего полета. Доступ в кабину экипажа разрешается только лицам, вписанным в задание на полет по разрешению КВС с использованием условного сигнала (процедура входа в кабину ЛЭ). · Питание пилотов осуществляется поочередно в крейсерском полете при благоприятных условиях. · Кратковременное покидание одним из пилотов кабины экипажа допускается с разрешения КВС. Максимальное время отсутствия члена летного экипажа в кабине - 10 минут. · При выполнении полета экипажем, состоящим из двух пилотов, и необходимости покидания своего рабочего места одним из пилотов (с покиданием пилотской кабины), дополнительный член летного экипажа или бортпроводник должны занять кресло дополнительного члена экипажа для визуального контроля. · Запрещено оставлять одного пилота в кабине летного экипажа! · Старший бортпроводник контролирует состояние летного экипажа каждые 15 минут. Процедура входа/выхода в/из кабину(ы) пилотов осуществляется в соответствии с требованием безопасности. · Без крайней необходимости не входить в пилотскую кабину, не отвлекать летный экипаж от управления ВС. Соблюдать правила «стерильной кабины». · Эффективная связь (взаимодействие) между бортпроводниками и экипажем увеличивает шанс спасения (выживания) пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. · В случае аварийной ситуации КВС должен сообщить старшему бортпроводнику о степени опасности и возможные пути ее развития. Старший бортпроводник обязан довести эту информацию до всех членов бригады кратко, предельно четко, без искажений. · В случае если бортпроводником получена какая-либо информация об изменениях в работе систем самолета от пассажиров (странный звук, вибрация, дым или другие отклонения) старший бортпроводник немедленно должен доложить КВС. При эксплуатации буфетно-кухонного оборудования: · все кухонное электрооборудование должно быть выключено на этапах взлета \ посадки; · исключить возможность попадания жидкости в подпольное пространство ВС, попадания пищевых отходов, заварки и т.д. в раковины буфетов кухни; · использовать все электронагревательные приборы по прямому их назначению; · при возникновении каких-либо повреждений в электронагревательных приборах необходимо отключить их от электросети и доложить о происшедшем КВС. Дальнейшее использование или ремонт поврежденного электрооборудования в полете не разрешается. О любых отказах и неисправностях электрооборудования следует докладывать по схеме «бортпроводник ---- > старший бортпроводник ---- > КВС; · при работе по подогреву питания в духовом шкафу пользоваться жаро-влагостойкими перчатками (рукавицами), обеспечивающими защиту от ожогов; · для открывания бутылок пользоваться только исправными и предназначенными для этого приспособлениями и инструментами, · при раздаче пассажирам питания необходимо выполнять следующие требования: - обслуживание пассажиров производится только на исправном оборудовании; - обслуживание пассажиров с тележки производится двумя бортпроводниками, с полутележки – одним бортпроводником. Тележки должны быть в исправном состоянии с хорошо закрывающимися дверцами и работающими стопорами; - прежде чем начать обслуживание пассажиров напитками и питанием у всех тележек, находящихся в пассажирском салоне, должен быть приведен в действие стопорный механизм. Оставлять в пассажирском салоне без присмотра тележки, у которых не приведен в действие стопорный механизм, запрещается; - при обслуживании без тележки следует выносить в салон не более двух подносов (ланч - боксов) одновременно, при сборе грязных подносов (ланч - боксов) брать не более четырех.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |