Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь между летным и кабинным экипажами




Меры по предупреждению возникновения пожара.

Следить за тем, чтобы выполнялось требование «НЕ КУРИТЬ».

 

В туалетных комнатах контролировать:

 

· Детекторы дыма не заблокированы посторонними предметами.

· В туалетах нет посторонних предметов и надписей.

· Мусоросборник - плотно закрыт.

· Температура горячей воды – соответствует норме.

· Нет никаких признаков возгорания.

 

При сборе подносов/ланчбоксов тщательно проверять их на отсутствие горящих окурков.

 

Следить за тем, чтобы журналы и газеты и другая бумага не были разбросаны на полу самолета.

 

Следить за температурой горячей воды в кранах, так как перегрев системы подогрева может явиться причиной пожара

· Дверь пилотской кабины должна быть заперта в течение всего полета. Доступ в кабину экипажа разрешается только лицам, вписанным в задание на полет по разрешению КВС с использованием условного сигнала (процедура входа в кабину ЛЭ).

· Питание пилотов осуществляется поочередно в крейсерском полете при благоприятных условиях.

· Кратковременное покидание одним из пилотов кабины экипажа допускается с разрешения КВС. Максимальное время отсутствия члена летного экипажа в кабине - 10 минут.

· При выполнении полета экипажем, состоящим из двух пилотов, и необходимости покидания своего рабочего места одним из пилотов (с покиданием пилотской кабины), дополнительный член летного экипажа или бортпроводник должны занять кресло дополнительного члена экипажа для визуального контроля.

· Запрещено оставлять одного пилота в кабине летного экипажа!

· Старший бортпроводник контролирует состояние летного экипажа каждые 15 минут. Процедура входа/выхода в/из кабину(ы) пилотов осуществляется в соответствии с требованием безопасности.

· Без крайней необходимости не входить в пилотскую кабину, не отвлекать летный экипаж от управления ВС. Соблюдать правила «стерильной кабины».

· Эффективная связь (взаимодействие) между бортпроводниками и экипажем увеличивает шанс спасения (выживания) пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации.

· В случае аварийной ситуации КВС должен сообщить старшему бортпроводнику о степени опасности и возможные пути ее развития. Старший бортпроводник обязан довести эту информацию до всех членов бригады кратко, предельно четко, без искажений.

· В случае если бортпроводником получена какая-либо информация об изменениях в работе систем самолета от пассажиров (странный звук, вибрация, дым или другие отклонения) старший бортпроводник немедленно должен доложить КВС.

При эксплуатации буфетно-кухонного оборудования:

· все кухонное электрооборудование должно быть выключено на этапах взлета \ посадки;

· исключить возможность попадания жидкости в подпольное пространство ВС, попадания пищевых отходов, заварки и т.д. в раковины буфетов кухни;

· использовать все электронагревательные приборы по прямому их назначению;

· при возникновении каких-либо повреждений в электронагревательных приборах необходимо отключить их от электросети и доложить о происшедшем КВС. Дальнейшее использование или ремонт поврежденного электрооборудования в полете не разрешается.

О любых отказах и неисправностях электрооборудования следует докладывать по схеме «бортпроводник ---- > старший бортпроводник ---- > КВС;

· при работе по подогреву питания в духовом шкафу пользоваться жаро-влагостойкими перчатками (рукавицами), обеспечивающими защиту от ожогов;

· для открывания бутылок пользоваться только исправными и предназначенными для этого приспособлениями и инструментами,

· при раздаче пассажирам питания необходимо выполнять следующие требования:

- обслуживание пассажиров производится только на исправном оборудовании;

- обслуживание пассажиров с тележки производится двумя бортпроводниками, с полутележки – одним бортпроводником. Тележки должны быть в исправном состоянии с хорошо закрывающимися дверцами и работающими стопорами;

- прежде чем начать обслуживание пассажиров напитками и питанием у всех тележек, находящихся в пассажирском салоне, должен быть приведен в действие стопорный механизм. Оставлять в пассажирском салоне без присмотра тележки, у которых не приведен в действие стопорный механизм, запрещается;

- при обслуживании без тележки следует выносить в салон не более двух подносов (ланч - боксов) одновременно, при сборе грязных подносов (ланч - боксов) брать не более четырех.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.