Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Медицинская протозоология




Занятие №6

1.Изучите в «Биологии» В.Б. Захарова стр.579-582, 588-590 и «Биологии» В.Н. Ярыгина стр. 336-340.

2. Рассмотрите набор полезных ископаемых. Приложения. Составьте в дневнике схему неисчерпаемых и ичерпаемых природных ресурсов.

3.Как изменилась флора и фауна под действием антропогенного фактора? Поясните.

  Формирование умений работы с наглядностью и учебной литературой, для систематизации и обобщения знаний по экологическим пирамидам и взаимоотношениям между организмами.     Формирование умений работы с наглядностью и учебной литературой, для систематизации и обобщения знаний по воздействию человека на биосферу.   25'      

 

Методическая разработка по Биологии для студентов к практическому занятию №7

Актуальность темы: Представители типа простейшие являются возбудителями паразитарных заболеваний человека (амебиаза, лейшманиоза, трихоманиаза, лямблиоза, токсоплазмоза, балантидиаза, малярии и т.д.). Детальное знание морфофункциональной характеристики и особенностей жизненных циклов паразитов позволяет проводить дифференциальную диагностику паразитарных заболеваний. От результатов последнего зависят характер лечения и разработки профилактических мероприятий.

Цель занятия:

1. Сформировать понятие о паразитах человека типа простейшие.

2. Уметь идентифицировать представителей типа простейшие (дизентерийную амебу, лейшманию висцеральную и кожную, лямблию, трихомонаду, малярийного плазмодия, токсоплазму, балантидия) и обосновывать методы диагностики и профилактики вызываемых ими болезней.

3.Научиться, самостоятельно работать с учебным материалом, обобщать и систематизировать учебную информацию, применять для осознанного ведения здорового образа жизни и соблюдения мер профилактики паразитарных заболеваний.

Студент должен знать:

1.Межвидовые взаимоотношения в экосистеме: конкуренция, симбиоз, хищничество, паразитизм, понятие о медицинской паразитологии;

2.Организм как среду обитания, классификацию паразитов;

З.Медицинское значение типа простейших паразитов класса «Саркодовые», паразитов класса «Жгутиковые», паразитов класса «Инфузории», паразитов класса «Споровиков».

Студент должен уметь:

1.Зарисовывать и идентифицировать паразитов человека представителей типа простейшие;

2.Заполнять таблицы, различать представителей различных классов простейшие паразитов человека, пояснять патогенное действие и меры профилактики, решать задачи, правильно оформлять учебную документацию.

3.Работать с дидактическим материалом.

 

Общее время: 180 мин.

Оснащение: иллюстрации, набор таблиц: «Дизентерийная амеба», «Малярийный плазмодий», «Влагалищная трихомонада», «Лейшмания» и т.д.

Место проведения: Кабинет № 9

Задание на самоподготовку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.