Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет расходов на логистические операции в системе финансовых показателей




Тесная взаимосвязь с другими участниками процесса товародвижения

Поступление необходимой информации

Централизованное управление движением материальных потоков

Связь логистики с корпоративной стратегией

Тема 1.7. Условия эффективности логистической деятельности

Логистика способствует повышению эффективности работы компании при соблюдении следующих требований:

- поддержания связи логистики с корпоративной стратегией;

- централизованного управления движением материальных потоков;

- поступления необходимой информации в нужное время;

- налаживания тесной взаимосвязи с другими участниками процесса товародвижения;

- учета логистических расходов в системе финансовых показателей компании;

- определения оптимального уровня качества логистического обслуживания с целью повышения рентабельности;

- тщательной разработки логистических операций.

Управление логистическими процессами должно осуществляться в интересах реализации маркетинговой стратегии компании, направленной на обеспечение конкурентоспособности за счет сокращения затрат на сферу обращения.

Все логистические функции должны быть объединены под централизованным руководством для принятия более эффективных решений, так как все логистические операции связаны между собой. Большинство компаний стремятся объединить управление запасами и распределение продукции, что позволяет эффективно управлять складированием и транспортировкой. В таких компаниях осуществляется управление всей логистической цепочкой как единым целым.

Современные системы обработки информации, связывающие администрацию компании, подразделения логистики, поставщиков и потребителей позволяют добиться резкого сокращения уровня запасов сырья. Большинство компаний используют интегрированные информационные системы, позволяющие эффективно контролировать и управлять материальными и финансовыми потоками на предприятии.

Установление долгосрочных хозяйственных связей позволяет лучше координировать процесс товародвижения. Стратегическое партнерство производителей с транспортными компаниями, таможенными брокерами и другими участниками логистической цепочки обеспечивает более уверенное положение на рынке, создание единого комплекса хозяйственных взаимоотношений, при этом особое значение придается процессу обмена информацией по прогнозированию, планированию и графикам поставки продукции.

Логистические операции должны быть направлены на увеличение прибыли компании. Необходимо вести отдельный учет расходов на логистику и своевременно принимать эффективные управленческие решения по сокращению расходов в этой области: сокращение собственного автопарка и использование услуг специализированных фирм, использование складов общего пользования вместо строительства собственных складов.

Определение оптимального уровня качества логистического обслуживания
с целью повышения рентабельности

Предоставление высококачественного сервиса приводит к получению дополнительного дохода. Разрабатывается программа логистического обслуживания клиентов с учетом требований каждого клиента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.