КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки
1. В чем суть методологических основ психологического исследования и их реализации в педагогической психологии? 2. Какова взаимосвязь методологии, методов и методик исследования в педагогической психологии? 3. Назовите основные этапы психолого-педагогического исследования. 4. Приведите классификацию методов психолого-педагогического исследования по разным основаниям. 5. Дайте характеристику основным специальным методам педагогической психологии. 6. В чем особенности применения метода наблюдения в психолого-педагогических исследованиях? 7. Выделите достоинства и недостатки применения метода беседы в психолого-педагогических исследованиях. 8. Дайте общую характеристику метода эксперимента и сформулируйте основные требования к его применению в педагогической психологии. 9. Назовите основные виды эксперимента в педагогической психологии и дайте их сравнительную характеристику. 10. В чем суть формирующего эксперимента в педагогической психологии?
Список литературы 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001. 2. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. Кн.1, 2. 3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.; Воронеж, 1996. 4. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб., 2000. 5. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998. 6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб., 2000. 7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 1997. 8. Ерофеев А.К. ЭВМ в психодиагностике в высшей школе. М., 1987. 9. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997. 10. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: теория и методы. М., 2002. 11. Лазурский А.Ф. Избранные труды по психологии. М., 1997. 12. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1999. 13. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. 14. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.И. Щербакова. М., 1987. 15. Практикум по педагогике и психологии высшей школы / Под ред. А.К. Ерофеева. М., 1991. 16. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2000. 17. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие для вузов. М., 1995. 18. Солсо Р., Джонсон Х., Бил К. Экспериментальная психология: Практический курс. СПб., 2001. 19. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998. 20. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995. 21. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.
Интернет-ресурсы (ссылки) 1. Сайт Центра психологического и профориентационного тестирования "Гуманитарные технологии".
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |