Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параметры воздуха на выходе из колеса




Зная работу, затрачиваемую на вращение колеса и работу, связанную с внутренними потерями (трение, перетекания) в нем, можно найти температуру и давление воздуха на выходе из колеса.

Уравнение баланса энергии воздуха между сечением 1’-1’ (далее 1-1) на входе в колесо и сечением 2-2 на выходе из колеса, без учета теплообмена с внешней средой, имеет вид (6.21)

При отсутствии предварительной закрутки и , учитывая, что и , уравнение (6.21) примет вид , из которого определяется температура за колесом (6.22)

Обычно 0,85≤ μ ≤0,95. Принимая μ=0,9, получим .Тогда

(6.23)

Для большего упрощения при =0,06..0,1; =1.4 и R=287Дж/(кг.град) получаем . Таким образом, при =100 м/с подогрев воздуха в колесе составляет 5,8.

Для определения давления на выходе с рабочего колеса необходимо определить показатель политропы, для чего используется уравнение

(6.24)

где - политропная работа сжатия воздуха в компрессоре;

- суммарные потери работы при сжатии воздуха в компрессоре, которые состоят из:

- потерь на входе в рабочее колесо, где коэффициент при входе воздуха без удара принимают ;

- потерь при движении воздуха в рабочем колесе, где коэффициент потерь при изменении скорости движения воздуха в колесе от до , вследствие диффузорности канала, находится в пределах , а коэффициент потерь на поворот потока после входа в колесо ;

– потерь на трение при движении по каналу, где коэффициент принимается =0,1…0,2.

При отсутствии трения , а если , то уравнение (6.20) принимает вид . Так как , то приняв , получим . Учитывая, что , а , уравнение (6.24) преобразуется к виду

.(6.25)

Допустив приближенно, что , а , и подставив значения , имеем

; ; ; , где .

Окончательно получим

(6.26)

В выполненных конструкциях компрессоров , а отношение . Разделив уравнение (6.26) на уравнение (6.23) получим , откуда .

Определив значение показателя политропы сжатия воздуха в колесе , давление воздуха на выходе из рабочего колеса рассчитывается по уравнению

, (6.27)

а затем плотность или .




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.