КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Со стороны турбиныИсполнительные механизмы регулирования наддува Обеспечение работы систем регулирования наддува невозможно без использования соответствующих исполнительных механизмов для привода органов управления турбиной ТКР. Большинство применяемых на сегодняшний день систем регулирования наддува оснащено пневмомеханическими исполнительными механизмами (рис.10.5, 10.6, 10.7, 10.10, 10.14, 10.15.б и др.). Однако использование подобных механизмов связано с наличием ряда ограничивающих факторов, особенно сильно проявляющихся в связи с широким распространением электронных систем управления комбинированными двигателями внутреннего сгорания. Таким фактором является, например, косвенное регулирование наддува, связанное с невозможностью в пневмомеханических исполнительных механизмах непосредственного воздействия ЭБУ на органы управления турбиной. Кроме того, пневматическим системам свойственно явление неизменности параметров регулирующего воздействия при малых изменениях управляющего электрического сигнала (явление гистерезиса). Указанное ограничение не позволяет осуществлять управление комбинированным двигателем с максимально возможными точностью и гибкостью, обеспечиваемыми современными системами электронного управления. В связи с этим все большую популярность набирают электрические исполнительные механизмы, осуществляющие непосредственный привод органов управления турбиной в соответствии с сигналами ЭБУ КДВС. Пример компоновки подобного привода на турбокомрессоре Multivane VNT был приведен на рис. 10.16. `
В дополнение следует отметить, что японские фирмы считают турбонаддув наиболее эффективным средством уменьшения рабочего объёма двигателя при сохранении необходимой эффективной мощности и других показателей. Для полноты картины приведём таблицу, заимствованную из [23], которая с достаточной полнотой показывает результаты работ по совершенствованию наддува (табл. 10.1). Таблица 10.1. Значимость проблем совершенствования турбопоршневых двигателей [23]
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |