Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнение лабораторной работы




Индивидуальное задание

Контрольные вопросы

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

 

Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается

· в письменном ответе на контрольные вопросы,

· в выполнении индивидуального задания в соответствии с вариантом, выданным преподавателем.

1. Что такое триггер? Какие входы и выходы имеет триггер?

2. Какие бывают триггеры по способу записи?

3. Какие параметры триггера Вы знаете?

4. Нарисуйте УГО и таблицу истинности - триггера. Какая комбинация сигналов является запрещенной?

5. Нарисуйте УГО и таблицу истинности - триггера.

6. Какой триггер называется «мастер-помощник»? Нарисуйте его УГО.

7. Какой триггер называется синхронным?

8. Нарисуйте схему синхронного - триггера на элементах ИЛИ-НЕ. Объясните его работу с помощью диаграммы.

9. Нарисуйте схему синхронного JK-триггера и его таблицу истинности.

10. Нарисуйте схемы преобразования JK-триггера в триггер Т и триггер D.

В соответствии с вариантом, индивидуальных занятий, представленных в таблице 2.1 выполнить следующие действия:

1. Составить таблицу переходов указанного триггера.

2. Используя таблицу переходов, составить карту Карно и синтезировать логическое выражение, описывающее работу данного триггера.

3. Привести полученное выражение к базовому ЛЭ, указанному для данного варианта, с помощью алгебры логики, представив всю последовательность преобразований.

4. Нарисовать принципиальную схему триггера на базовых ЛЭ в соответствии с ЕСКД.

5. Используя таблицу переходов триггера, проверить правильность синтезированной схемы. Для этого подать значения переменных на входы схемы и получить соответствующие значения сигнала на выходах триггера. Процедуру проверки представить в отчете.

6. Нарисовать схему триггера на основе бистабильной ячейки, указанной для данного варианта.

7. Нарисовать временную диаграмму работы данного триггера, предусмотрев на ней максимально возможное количество комбинаций из таблицы переходов.

 

Таблица 2.1 – Варианты индивидуального задания

№ варианта Триггер Базовый ЛЭ Бистабильная ячейка
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ

Окончание таблицы 2.1 – Варианты индивидуального задания

  И-НЕ
  И-НЕ
  И-НЕ
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS
  ИЛИ-НЕ RS

 

 

1. Представить отчет о выполнении индивидуального задания преподавателю и получить разрешение на проверку работоспособности схем на лабораторном макете.

2. Ознакомиться с лабораторным макетом.

Подводку входных сигналов (уровень логического 0 или 1) осуществлять от соответствующих клемм макета.

При сборке схемы на лабораторном макете использовать светодиоды для контроля истинности.

Подключить макет к источнику питания ± 5В.

3. Адаптировать одну из схем, выполненных в соответствии с индивидуальным заданием 1, к логическим элементам, присутствующим на лабораторном макете.

Адаптированную схему триггера и таблицу истинности представить в отчете.

Собрать схему на лабораторном макете.

Исследовать работу триггера полученного в результате выполнения индивидуального задания, используя таблицу его истинности.

На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

4.Собрать на лабораторном макете асинхронный RS-триггер, рисунок 1.7.

Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

5.Собрать на лабораторном макете асинхронный JK-триггер, рисунок 1.8.

Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

6.Собрать на лабораторном макете асинхронный Т-триггер, рисунок 1.9.

Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

7.Собрать на лабораторном макете синхронный RS-триггер, рисунок 1.10.

Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

8.Собрать на лабораторном макете синхронный D-триггер, рисунок 1.11.

Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

9. Исследовать работу D-триггера с установочными входами. Нарисовать его УГО и на основании проведенных исследований представить диаграмму работы.

10. Преобразовать триггер D в триггер Т. Исследовать его работу. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

11. Преобразовать JK триггер в триггер D. Исследовать его работу. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.

 


Л а б о р а т о р н а я р а б о т а №5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.