КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия
ЛЕКЦИЯ № 6 ЗАНЯТИЕ №8. Структурная схема радиоприёмника. Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:
1. Уяснить назначение, состав и характеристики основных элементов тракта промежуточной частоты приемника.
Время: 2 часа. Место занятия: учебная аудитория. Вид занятия: лекция.
План занятия:
Материально-техническое обеспечение: 1. Структурная схема Р-159. 2. Мультимедийное оборудование. 3. Раздаточный материал.
Литература: 1. К.Н.Попов и др. Военная техника р/связи. М. Воениздат. 1982, с.305-316, 325-330.
2. В.Г.Левичев Радиопередающие и радиоприемные устройства. М. Воениздат. 1974.с.405-406, 442-450.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
При проведении данного занятия использовать стиль проведения «рассказ», «беседа». Данный вопрос разбиваем на 3 подвопросса: 1.б) Структурная схема радиоприёмника. 1.в) Назначение,состав и характеристика промежеточной частоты радиоприемника. Донести до студентов основное предназначение тракта промежуточной частоты, состав и характеристики. Показать на схеме радиостанции Р-123 пример двойного преобразования частоты в приемнике. Обратить внимание на качественное оформление конспектов.
При проведении данного занятия использовать стиль проведения «рассказ», «беседа». Проконтролировать качественное вычерчивание схемы преобразователя и сопряжений. Обратить внимание на качественное оформление конспектов. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень достижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.
Задание на самостоятельную работу:
Изучить назначение состав и характеристики основных элементов тракта ПЧ приемника.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |