КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с формами
Формы позволяют: · Вводить данные в таблицы БД без непосредственного доступа к самим таблицам; · Выводить результаты работы запросов в виде красиво оформленных форм. Существует два вида формирования структуры форм: · На основе таблицы; · На основе запроса. · Возможен и комбинированный (творческий) подход. Работа с отчётами Отчёты служат для форматированного вывода данных на печатающее устройство. Здесь существуют средства ручного, автоматического и автоматизированного проектирования. Структура готового отчёта отличается от структуры формы только увеличенным количеством разделов. Кроме разделов заголовка, примечания и данных, отчёт может содержать разделы верхнего и нижнего колонтитулов. Если отчёт занимает более одной страницы, эти разделы необходимы для печати служебной информации, например номеров страниц. Мастер отчётов работает в шесть этапов. I. выбор таблицы или запросов, на которых отчёт базируется; выбор полей, отражаемых в отчёте; II. выбор полей группировки (уровней и интервалов группировки); III. выбор полей и методов сортировки; IV. выбор структуры отчёта печатного макета (блочный, ступенчатый, выровненный по левому краю и т.п.) V. выбор стиля оформления (из предложенного списка); VI. на последнем этапе выполняется сохранение отчёта под заданным именем. Более подробно работу с СУБД Microsoft Access можно изучить по специальной литературе, а практические навыки приобрести, выполнив лабораторные работы по созданию баз данных.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |