Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы Интернета




Язык VRML

Аббревиатура VRML расшифровывается как "язык описания виртуальной реальности". Это язык описания трехмерных сцен и объектов. Через World Wide Web пользователь может получить файл в формате VRML, и, если программа-клиент обладает такой возможностью, просматривать сцену с разных точек зрения. При этом картинка на экране остается плоской, но, перемещая точку обзора, пользователь может наблюдать вид трехмерного объекта с разных сторон.

Основная проблема этой технологии заключается в том, что обработка VRML-файлов происходит на компьютере пользователя и требует значительных вычислительных и графических ресурсов. Поэтому, с одной стороны, программ-клиентов, поддерживающих VRML, не так уж много, и до сих пор нет стандартной программы для этого, доступной на различных платформах. С другой стороны, использование значительных ресурсов компьютера пользователя противоречит идеологии развития технологии по пути дешевых и легких Интернет-терминалов, способных только отображать информацию, полученную по сети. С третьей стороны, индустрия движется по законам рынка - существует огромное количество персональных компьютеров, в которые вложены большие деньги, и они, вероятно, будут развиваться в этом направлении и дальше. А коль это так, VRML - хорошее средство утилизации ресурсов ПК, по мощности переросших понятие "персональный".

У Интернета есть, конечно же, свои трудности. Одна из них – анонимность пользователей. Это приводит к возникновению проблем с доступом к информации, например, для детей.

Другой ряд проблем - сложность реализации законов об экспорте и авторских правах. Весьма проблематично ограничить доступ через Интернет к криптографическому программному обеспечению, запрещенному к вывозу из США и приравненному в этом плане к стратегическим вооружениям. Непонятно, что в Интернете защищается авторским правом, а что нет. Распространение электронной книги гораздо сложнее контролировать, нежели печатной, а значит и труднее продавать.

Интернет рос как свободная и малоуправляемая сеть. Соответственно, с ее ростом все сильнее встает проблема управляемости. Сеть все больше несет рекламную нагрузку и все меньше предлагает исследовательскую информацию. Сеть постепенно становится индустрией, и в первую очередь развлекательной. А это значит появление огромного нового рынка и коммерциализацию сети, что требует введения жестких правил игры. Все это противоречит сегодняшней коммунистической идеологии и свободе Интернета, а, значит, вызовет кардинальные изменения, которые вряд ли смогут пройти безболезненно.

Сегодня в Интернете используется протокол IP, использующий для адреса компьютера 32 бита. Однако, учитывая все ускоряющийся рост сети, адресное пространство может просто закончиться, причем это событие прогнозируется в пределах ближайших десяти лет. Для решения этой проблемы разрабатывается протокол IP нового поколения - IPng, в котором для адреса будет использоваться 128 бит, что позволяет адресовать астрономическое количество объектов. Переход на новый протокол предполагается планомерно осуществить в оставшиеся до коллапса годы, но кто знает, сколь болезненным он окажется - ведь такие изменения требуют практически полной смены существующего программного обеспечения и активного сетевого оборудования.

Критическим вопросом для полноценного использования коммуникационных возможностей Интернета является вопрос безопасности данных. С одной стороны, компьютеры, подключенные к глобальной сети, становятся гораздо более уязвимыми. Но эта проблема в достаточной степени решаема, если точка взаимодействия корпоративной и глобальной сетей контролируема. С другой стороны, данные при прохождении от отправителя адресату могут быть прочитаны и даже изменены. Защита от опасностей такого рода весьма сложна, а средства ее обеспечения изощрены. Стопроцентных методов защиты сегодня просто не существует, но, как правило, принцип "стоимость вскрытия защиты должна быть выше ценности защищаемых данных" удается удовлетворить гораздо чаще




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.