КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Kazakh National Agrarian University
Оглавление Список литературы РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ РАСЧЕТОВ ЗА ТОВАРЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА 2.1. Продавец гарантирует качество поставленных товаров. 2.2. Продавец поставляет Покупателю необходимые сертификаты и документы, выдаваемые уполномоченными организациями РФ. 2.3. Поставка товаров Продавцом осуществляется в срок, согласованный с Покупателем в заявке-заказе. 2.4. Продавец оставляет за собой право не поставлять товар, указанный в заявке-заказе, при отсутствии его на складе Продавца на момент отгрузки. 3.1. Покупатель обязан принять товар по накладной Продавца. 3.2. Покупатель обязан оплатить поставленный товар по соответствующему счету-фактуре. 4.1. Товар поставляется Покупателю транспортом продавца. 4.2. Датой поставки товаров считается дата приемки Покупателем. 4.3. Оплата товаров производится Покупателем в следующем порядке: по факту доставки товара на склад покупателя. 5.1. После приема товаров Покупатель несет ответственность за соблюдение условий хранения, товарный вид продукции, количество товаров, контроль за сроками хранения, а также по претензиям третьих лиц. 5.2. В случае необоснованного отказа Покупателя от приемки товара, Покупатель оплачивает Продавцу транспортные расходы в размере 300 (Триста) рублей и штраф в размере 10% от стоимости доставленного товара. 5.3. В случае отказа Покупателя от заявленной наличной оплаты по факту поставки, Покупатель оплачивает Продавцу транспортные расходы в размере 100 (Сто) рублей. 5.4. В случае просрочки платежа Покупатель выплачивает штраф в размере 0,3% от стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки. 5.5. В случае обнаружения Покупателем скрытых дефектов или возникновения претензий по качеству Покупатель должен вызвать представителей отдела контроля качества. 6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.1999. 6.2. В случае невыполнения Покупателем договорных обязательств, договор должен быть расторгнут Продавцом в одностороннем порядке. Расторжение договора не освобождает Покупателя от выполнения ранее возложенных обязательств. 6.3. Взаимоотношения сторон, не оговоренные настоящим договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.
1. О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. –М.: БУКВИЦА, 1997 – 144 с. 2. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с. 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с. 4. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с. 5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 192 с. 6. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с. 7. Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 1997.-112с. 8. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 304 с. 9. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990.-350с. 10. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с. 11. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 24 мая 1999 №18(66) 12. Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 1999 стр. 23 13. Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин №2 1999 стр. 22. 14. Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 1999 стр 23. 15. Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 1999, стр 28.
Введение............................................................................................................................... 1 Организация предприятия мелкооптовой торговли....................................................... 2 Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства....................................... 2 Цикл воспроизводства................................................................................................ 2 Принципы рынка........................................................................................................ 3 От производителя до потребителя............................................................................. 4 Задачи мелкооптовой торговли продуктами питания............................................ 6 Формы осуществления мелкооптовой торговли..................................................... 7 Организация предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания............. 10 Организационные формы предприятий................................................................. 10 Лицензирование........................................................................................................ 11 Договора в торговле.................................................................................................. 13 Хранение товаров...................................................................................................... 20 Транспортное обслуживание................................................................................... 22 Маркетинг в торговле................................................................................................... 23 Сегментация............................................................................................................... 23 Маркетинг закупок.................................................................................................... 24 Маркетинг сбыта....................................................................................................... 33 Ассортимент.............................................................................................................. 37 Ценовая политика..................................................................................................... 38 Анализ деятельности предприятия оптовой торговли.................................................. 41 Управление предприятием........................................................................................... 41 Организационная структура.................................................................................... 41 Технологические потоки на предприятии.............................................................. 43 Управление кадрами................................................................................................. 45 Ценовая и ассортиментная политика...................................................................... 48 Закупки и сбыт.......................................................................................................... 50 Анализ хозяйственной деятельности предприятия................................................... 52 Анализ товарооборота.............................................................................................. 52 Анализ издержек....................................................................................................... 56 Формирование прибыли........................................................................................... 60 Финансовый анализ.................................................................................................. 65 Эффективность коммерческой деятельности......................................................... 70 Пути совершенствования и развития предприятия оптовой торговли....................... 72 Причины снижения объемов продаж.......................................................................... 72 Пересмотр ассортимента.............................................................................................. 76 Пересмотр цен на товары............................................................................................. 78 Поиск покупателей....................................................................................................... 80 Заключение........................................................................................................................ 84 Приложения....................................................................................................................... 86 Приложение 1: Договор купли продажи.................................................................... 86 ДОГОВОР №1....................................................................................................... 86 Купли-продажи...................................................................................................... 86 Приложение 2: Договор поставки............................................................................... 88 Приложение 3: Договор консигнации........................................................................ 90 Приложение 4: Применяемый договор....................................................................... 92 Список литературы........................................................................................................... 94 Оглавление......................................................................................................................... 95
* Сноски, указанные цифрами обозначают номер издания в списке литературы, используемого в данном абзаце.
SATBAYEVA A.M.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |